https://www.getpaint.net/roadmap.htmlpaint.net 4.3 - выпущен 22 сентября 2021 г.
Эта версия была перенесена с .NET Framework на .NET 5, включает значительную оптимизацию производительности для всего приложения и добавляет встроенную поддержку устройств ARM64, таких как Microsoft Surface Pro X.
Новое: приложение было перенесено на .NET 5, в результате чего производительность была значительно улучшена.
Новое: ARM64 теперь изначально поддерживается, что повышает производительность на таких устройствах, как Surface Pro X.
Новое: .NET больше не нужно устанавливать в системе, поскольку приложение теперь использует автономное развертывание .
Новое: теперь доступны портативные ZIP-архивы . Обратите внимание, что портативные установки в настоящее время не обновляются автоматически.
Повышение производительности большинства эффектов и других ресурсоемких задач в среднем примерно на 20% благодаря улучшенной генерации кода (JIT) .NET 5.
Улучшена производительность запуска для выпуска Microsoft Store. Раньше NGEN .NET Framework был недоступен для приложений Store, но теперь .NET 5 позволяет автономное развертывание вместе с ReadyToRun + crossgen, которое служит той же цели.
Повышенная производительность: многие области приложения оптимизированы для использования SIMD (SSE2 / 3 / 4.1, AVX2) на x86 / x64:
Рисование на изображении с большим количеством слоев выполняется быстрее
Рисование в альфа-режиме инструмента «Градиент» выполняется быстрее
Рисование с помощью инструмента «Перекрасить» выполняется быстрее
Рисование с помощью инструмента «Ластик» или «Клонировать штамп» выполняется быстрее при использовании цвета с альфа-значением менее 255
Рисование в режиме наложения «Перезапись» выполняется быстрее
Рисование с помощью инструмента Фигуры выполняется быстрее благодаря улучшенной производительности композитинга.
Рисование кистью без сглаживания выполняется быстрее
Сжатие плитки имеет меньшие накладные расходы благодаря оптимизации для SSE2 и AVX2
Работать со сложным выделением быстрее
Множество других оптимизаций во всем приложении и движке рендеринга
Повышена производительность загрузки пользовательских фигур примерно в 16 раз при 2-м и последующих запусках приложения.
Значительно улучшена производительность инструмента Magic Wand.
Значительно улучшена производительность инструмента Paint Bucket.
Улучшена производительность Paint Bucket при изменении цвета или некоторых других настроек панели инструментов за счет отсутствия пересчета буфера трафарета для заполненной области. Изменения теперь должны быть видны немедленно.
Повышена производительность Polar Inversion в 3 раза, в основном как следствие исправления ошибки, которая приводила к зависанию, и немного из-за .NET 5.
Повышена производительность в системах без HyperThreading за счет резервирования 1 ядра для пользовательского интерфейса. Производительность систем с ним также улучшается за счет использования большего количества логических ядер.
Повышена производительность при установке или обновлении приложения, так как больше не требуется этап «Оптимизация производительности для вашей системы» (NGEN был заменен на ReadyToRun через crossgen).
Улучшено использование памяти при установке пользовательских фигур, поэтому они не засоряют кучу сотнями тысяч упакованных типов значений (например, с плавающей точкой и точками).
Улучшено качество сглаживания выделения за счет использования фильтра суперсэмплинга 4x4 вместо фильтра суперсэмплинга 3x3. Код также был оптимизирован для использования SSSE3 на x86 / x64.
Улучшено: плагины эффектов и типов файлов теперь могут быть организованы в папки. Загрузчик плагинов будет рекурсивно искать библиотеки DLL размером до 1 папки.
Исправлена ошибка при сохранении с битовой глубиной «Автоопределение», которая приводила к потере точности на некоторых изображениях, которые уже имели 256 цветов или меньше. Об этом сообщалось здесь: https://forums.getpaint.net/topic/118401-images-already-with-256-or-fewer-colors-being-dithered-when-saved-with-palette/
Исправлено: возникали некоторые проблемы с увеличением / уменьшением масштаба с помощью клавиатуры, когда точка привязки вычислялась неправильно, что приводило к смещению холста в неправильном направлении.
Исправлена невозможность использования панорамирования средней мыши после использования инструмента выделения и нажатия клавиши удаления перед отпусканием кнопки мыши.
Улучшено: плагины теперь загружаются в изолированные AssemblyLoadContexts , что повышает стабильность и устойчивость к различным проблемам с управлением версиями, загрузкой зависимостей, ошибками плагинов и неправильной установкой плагинов.
Исправлен сбой при попытке нарисовать выделенный прямоугольник фиксированного размера, который был больше изображения.
Исправлена ошибка ползунка Допуск, когда 58% и 59% отображались как 58% из-за проблемы округления. Фактически использовалось правильное значение, оно просто не отображалось правильно.
Добавлен аргумент командной строки / disablePlugins для помощи в устранении различных проблем с запуском приложения и неправильной установкой плагина.
Новое: теперь можно указать дополнительные каталоги для обнаружения подключаемых модулей, что (например) позволяет использовать OneDrive для хранения подключаемых модулей. См. Здесь для получения дополнительной информации: https://forums.getpaint.net/topic/118583-feature-request-set-custom-app-files-plugins-folder/?do=findComment&comment=586013
Обратите внимание, что это не работает с портативной версией приложения, но вы можете установить плагины рядом с приложением, поэтому в этом нет необходимости.
Обновлен связанный плагин AvifFileType до версии 1.1.15.0, любезно предоставленной @ null54, который включает поддержку многослойных файлов AVIF и добавляет встроенную поддержку ARM64. Дополнительную информацию см. На странице GitHub Releases проекта .
Обновленный комплектный DdsFileTypePlus плагин для v1.10.10.0, любезно @ null54, который добавляет встроенную поддержку ARM64. Дополнительную информацию см. На странице GitHub Releases проекта .
Обновлен связанный плагин WebPFileType до версии 1.3.7.0, любезно предоставленной @ null54, которая добавляет встроенную поддержку ARM64. Дополнительную информацию см. На странице GitHub Releases проекта .
Изменено: FileType.IsReflexive () теперь устарел через [Obsolete] и больше не поддерживается. Однако диалоговое окно «Сохранить конфигурацию» больше не будет пытаться создавать предварительные просмотры для типов файлов, в которых не указаны расширения файлов для загрузки, для чего и использовался этот метод.
Известная проблема: из-за сбоя эффекты ускорения GPU (Gaussian Blur, Motion Blur, Radial Blur) на ARM64 фактически будут использовать CPU для рендеринга.