Название: Diablo: The Hell
Год выхода: 2006
Жанр: Action-RPG
Разработчик: Mordor & TH team
Издатель: Mordor & TH team
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется
Описание: Diablo: The Hell — тотальная модификация Diablo Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры.
Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры.
Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! Без лишней скромности: The Hell - лучший мод Diablo/Hellfire из всех что были, есть и когда-либо будут...
Это не мод от слова "модифицировать". Это мод, который ставит целью только улучшать игру и добавлять разнообразие, а также предоставлять игроку больше вариантов индивидуальной настройки. Каждое изменение/дополнение в игре проходит суровый отбор вопросом "улучшит ли это игру?" и если ответ отрицательный, то это отсекается.
Количество ошибок оригинальной игры, которые исправлены не поддается никакому описанию. Стабильность (несмотря на масштабность) это визитная карточка The Hell. То что из себя представляет мод сейчас - это результат многолетнего труда множества людей, как разработчиков так и игроков. Многие вещи что могут показаться сначала не совсем верными или нелогичными, на самом деле имеют более глубокий смысл чем может показаться с ходу...
Не все ветераны сражений в "Diablo” смогут пройти этот мод на уровне сложности "Doom”. Это самый сложный, разнообразный и непредсказуемый мод из существующих.
Добавленно огромное количество новых предметов, монстров, улучшена игровая система, и увеличена сложность.
Мод отлично сбаллансирован и играбелен.
Мод исправляет целый "многосезонный сериал" ошибок оригинальных игр Diablo и Hellfire
Мод серьезно выправляет баланс: сложность возрастает постепенно, без резких скачков или проседаний, от 1 уровня на 1й сложности - до 24 уровня на 3й сложности
Мод всячески сохраняет и улучшает ту самую атмосферу оригинальной Diablo, которая так полюбилась многим игрокам
Бесчисленное количество новых базовых предметов, выстроенных по принципу классовых линеек (предметы под Силу/Магию/Ловкость/Живучесть/Комбо-линейки)
Около 800 уникальных предметов, прошедших многочисленные стадии балансировки (у всех - уникальные картинки)
Свыше 500 вариантов цветовых наборов для подземелий (22 - в Hellfire, для сравнения)
Восстановленные звуки ходьбы персонажей (которые были отключены в Hellfire)
Глобально переработанные звуки у монстров, теперь бить монстров стало аудиально приятнее
Введены звуковые "приветствия" у некоторых боссов
Горящие кресты встречаются чаще и наносят ощутимый урон (зависящий от уровня подземелья и сложности)
Урон от ловушек также зависит от уровня подземелья и сложности, некоторые ловушки могут внезапно убить даже самого сильного персонажа
Имена алтарей скрыты
Мутный пруд может быть использован многократно
Количество золота, хранимое в одной клетке инвентаря повышено до 50000
Большие банки здоровья/маны/святой воды больше недоступны для покупки у торговцев в неограниченных объемах
Торговцы больше не торгуют эликсирами
Изменены стартовые и рестартовые позиции персонажей
Индивидуальное действие Fury (это абсолютно новое заклинание в игре) для каждого из 6 классов персонажей
Переключение в мультиплеере режима атаки в дружественный больше не заставляет стрелы и магию попадать в других игроков
Доступность предметов зависит от уровня монстра, подземелья и сложности, что не позволяет находить слишком мощные предметы раньше чем нужно
Также, доступность предметов зависит от характеристик самого персонажа (в single player)
Новая линейка масел, модифицирующих длительность и чинящих предметы
Существенно пересмотренные магически генерируемые эффекты на предметах, их доступность, мощность и комбинации
Величина босспаков зависит от режима игры (сингл/мульти) и уровня сложности
Под 300 типов монстров (против ~120 в Hellfire), существенно улучшенная анимация и звуки у некоторых монстров
Новая магия и сбалансированная старая магия
Никакие монстры больше не крадут жизнь навсегда (Black Death в оригинале), никакие алтари не крадут ману
Активированный мультиплеер (смерть от лап монстров больше не заставляет персонажа скидывать вещи)
Расширенные квесты с наградами, различными для режима сложности и класса героя, также и спец-уровни различаются на разных режимах
Гигантское количество новых интересных функций геймплея (регенерация жизни/маны, ограничители параметров, и т.д.)
Около 1000 боссов, подвергавшихся бесчисленным пересмотрам параметров и умений для отточенного баланса сложности
На 3 режиме сложности в мультиплеере есть Убер-боссы в конце локаций (Pinky, Dregbez, Uber Butcher, Ceromorth, Abatan, Uber Diablo), убиваемые только командой игроков)
Босспаки часто бывают комбинированными: тип босса отличается от свиты (например, босс-танк, с поддержкой свиты из лучников)
Множество новых эффектов на предметах
Дополнения к анимации нескольких персонажей и улучшения/фиксы анимации для остальных персонажей
Десятки новых особенностей у монстров (сопротивления отбросу/оглушению/урону, урон маны, мульти-атаки, блок, увороты, ярость, лайф-лич, телепорты и т.д.)
Переработанная система набора опыта, которая теперь приводит к приятно сбалансированному набору опыта, от 1 уровня до 50го
На лету меняющаяся сложность игры в мультиплеере, в зависимости от количества игроков в игре ("динамическая сложность"), сделано грамотнее чем даже в Д2
Встроенные в движок игры античитинговые меры, предотвращающие хакинг с помощью сторонних программ. Эффективно даже против Artmoney
Встроенные в движок игры функции предотвращения повреждения файлов персонажей
Специальные квестовые локации, которые представляют собой настойщий тест умения игрока: запрещено покидать локацию до полной зачистки всех монстров в ней (это относится только к квестовым локациям)
Скролл мышкой в магазинах
Улучшенный механизм активации монстров - теперь они всегда стараются напасть толпой, используя свое количественное преимущество
Архитектура подземелий зависит от режима сложности
Восстановленные и существенно доработанные уникальные секретные квесты, которые планировались в Диабло-1, но так и не добрались до финальной версии игры
Встроенная функция автокликов при нажатии правой или левой кнопки мыши с удержанием Shift
Добавлены сетовые уники (по-настоящему, с солидными бонусами от эквипа полным сетом)
Кулдаун на самых мощных из заклинаний
И прочее, прочее... Всего не упомнить, но улучшений - бесконечное множество. По мнению тех кто играет уже несколько лет, всего в The Hell не увидишь никогда...
Системные требования:
OS: Windows XP/7 (на восьмерке возможны проблемы)
CPU: AMD Athlon 900+ MHz / Pentium III 1000+ MHz
RAM: 128 MB
Video: 4 MB VGA-compatible видеокарта
HDD: 5 Gb или более
Скриншоты:
Скачать Торрент