Рекомендуем:
Джо Пикетт / Joe Pickett [02x01-07 из 10] (2023) WEBRip от Kerob | L2 Джо Пикетт / Joe Pickett [02x01-07 из 10] (2023) WEBRip от Kerob | L2 Жеребец / Hung [S01-03] (2009-2011) BDRip | LostFilm Жеребец / Hung [S01-03] (2009-2011) BDRip | LostFilm Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL-HEVC 2160p от Scarabey | 4K | HDR | Dolby Vision | D | Red Head Sound Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL-HEVC 2160p от Scarabey | 4K | HDR | Dolby Vision | D | Red Head Sound Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL 1080p от Scarabey | D | Red Head Sound Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL 1080p от Scarabey | D | Red Head Sound Умница / HPI: Haut Potentiel Intellectuel [03x01-04 из 08] (2023) WEB-DLRip | ViruseProject Умница / HPI: Haut Potentiel Intellectuel [03x01-04 из 08] (2023) WEB-DLRip | ViruseProject Ходячие мертвецы: Мертвый город / The Walking Dead: Dead City [01x01-04 из 06] (2023) WEBRip 720p | LostFilm, HDRezka Studio, NewComers Ходячие мертвецы: Мертвый город / The Walking Dead: Dead City [01x01-04 из 06] (2023) WEBRip 720p | LostFilm, HDRezka Studio, NewComers Чёрный список / The Blacklist [10x01-20 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm Чёрный список / The Blacklist [10x01-20 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm Домина / Госпожа / Domina [02x01-02 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio Домина / Госпожа / Domina [02x01-02 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio Фенрис / Fenris [01x01-03 из 06] (2022) WEB-DLRip | ViruseProject Фенрис / Fenris [01x01-03 из 06] (2022) WEB-DLRip | ViruseProject Чёрный список / The Blacklist [10x01-18 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm Чёрный список / The Blacklist [10x01-18 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm Дедлох / Дедлок / Deadloch [01x01-06 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio Дедлох / Дедлок / Deadloch [01x01-06 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio Извне / From [S02] (2023) WEBRip 1080p от Kerob | L2 Извне / From [S02] (2023) WEBRip 1080p от Kerob | L2 Укрытие / Бункер / Silo [01x01-09 из 10] (2023) WEB-DLRip-AVC от DoMiNo & селезень | Невафильм Укрытие / Бункер / Silo [01x01-09 из 10] (2023) WEB-DLRip-AVC от DoMiNo & селезень | Невафильм Наездник в маске Гитс / Kamen Rider Geats [01x01-18] (2022-2023) HDTVRip-AVC | L1 Наездник в маске Гитс / Kamen Rider Geats [01x01-18] (2022-2023) HDTVRip-AVC | L1 Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DLRip-AVC | Dubbing-Pro, HDrezka Studio Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DLRip-AVC | Dubbing-Pro, HDrezka Studio Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DL 1080p от NewComers | P Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DL 1080p от NewComers | P
Торрентино » RPG/MMORPG » The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) PC | Repack

The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) PC | Repack

/ загрузок:  38 744 / Комментариев: 0
Пожаловаться

Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский 
Язык озвучки: русский 
Таблетка: не требуется/мини-образ

 02.04.15 UPDATE 2

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

Родители купили мне компьютер в далёком 1999 году, одному из первых в классе. Естественно, они думали, что покупают его для учёбы, но не тут-то было. Кажется, тогда это была топовая система - Pentium II 400 МГц, видеокарта Nvidia Riva TNT 2 32 Мб. Счастью моему не было предела. Потом я узнал про Quake 2, Carmageddon, Heroes 3, и меня затянуло. Для борьбы с моей игровой зависимостью родителям приходилось устанавливать строгие временные рамки, которые я всё равно нарушал, пока их не было дома.
В 2002 вышел Morrowind, который у меня почему-то не пошёл. Может, не хватило мощности процессора, а, может, жёсткий диск был захламлён всяким мусором и нуждался в дефрагментации. Или надо было обновить драйвера. Спросить было не у кого, а интернет был роскошью. В Morrowind тогда поиграть не удалось, и я очень завидовал своим одноклассникам, которым к тому времени купили третьи Пентиумы и которые на переменах на непонятном мне языке горячо обсуждали каких-то "даэдра" и "Телванни".
Время шло. Я поступил в университет. Купил свой первый ноутбук. Второй. Вышли Oblivion. Skyrim… Morrowind был невозбранно забыт. Позже я натыкался на интересные прохождения, несколько раз пробовал начинать играть в «Морру» сам, но как-то не цепляло. Не было того трепета, который я когда-то наблюдал у своих сверстников. То ли вызывала отторжение устаревшая графика, то ли я уже был заложником казуальных YOBA-игр. Я решил, что мой поезд ушёл и пожалел, что не смог поиграть в Morrowind тогда, в 2002-м.
В 2014-м я случайно набрёл на глобальную сборку Морровинда с новыми текстурами, "Fullrest Repack", - это было нечто! Наверное, я впервые ощутил на себе ту самую неповторимую атмосферу и надолго выпал из реальности. Убедительные персонажи, нелинейные квесты, проработанный мир, потрясающая музыка – в Морровинде все было прекрасно настолько, что я уже не играл, я жил в torrentgamesnet нем. Я начал понимать причины нескончаемого и безусловного восторга олдфагов и боюсь даже представить, в каком экстазе находились первопроходцы тринадцать лет назад. Тем не менее, в каждой такой сборке были свои недостатки. Что-то было лишним, чего-то, наборот, не хватало. Я загорелся идеей собрать свою глобальную модификацию, которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, минималистичностью и каноничностью. Мне хотелось взять "голый" Morrowind и, не трогая геймплей и атмосферу, осторожно прикрутить к нему текстуры высокого разрешения. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. На создание этой сборки ушёл месяц чистого времени - небольшой срок для такого проекта, но приличный для человека моего возраста. Итак, что ждёт потенциального Нереварина?

•    Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры. 
• Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
•    В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение. 
•    В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.
•    В сборку принципиально не включены плагины, изменяющие геймплей и баланс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная и многогранная игра, особенно для тех, кто играет после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале. 
•    В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля. 
•    В сборке используются оригинальные звуки. Думаю, у многих они вызовут ностальгию и мурашки по коже.
•    В сборку добавлено новое главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
• Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты гильдии бойцов, воров, магов, квесты Дома Хлаалу. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было. За два месяца игры - ни одного вылета.

Вот, наверное, и всё. В остальном - это тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у неё множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придётся, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут...
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. 
Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА
•    Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время.
•    После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools.
•    Выполните предварительный запуск игры, чтобы она внесла необходимые ключи в реестр, и, не начиная новую игру, закройте её.
•    Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика».
•    Убедитесь, что в вашей системе установлены требующиеся игре DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429) и Microsoft Visual C++ (http://rutor.org/torrent/359423).
•    Играйте.

НАСТРОЙКА
•    По умолчанию в MGE отключены шейдеры, сглаживание и анизотропная фильтрация. Включив эти функции, можно значительно улучшить графику в игре. Также можно сгенерировать более качественный ландшафт. Подробно и понятно про настройку MGE XE можно почитать здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge, а вообще он достаточно интуитивен и прост в настройке.
•    Масштаб интерфейса изменяется во вкладке «Графика» утилиты MGEXEgui.exe. По умолчанию стоит 1.0. Оптимальные значения для дисплеев 1366х768: 1.0-1.3, для дисплеев 1920х1080 и выше: 1.5-1.8. При значениях масштаба больше 1.3 на небольших дисплеях перестают отображаться некоторые кнопки - они выходят за границы экрана.
•    Если вы располагаете монитором, поддерживающим 1920х1080 и больше, рекомендую запустить утилиту Morrowind Code Patch.exe и отметить параметр «Фикс размера книг и свитков». Просмотр журнала и чтение литературы станут удобнее.
•    В игре по умолчанию включён автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0.
•    В сборку включён плагин, откладывающий нападение ассасинов Тёмного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Тёмное Братство, как в оригинале, приходило по душу главного героя после первого же сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp.
•    Упрощено управление пользовательским интерфейсом. Окна диалогов, книг и свитков теперь можно закрывать пробелом. Чтобы взять всю "пачку" предметов из инвентаря, достаточно кликнуть по ней. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.
•    В сборку включен модифицированный Text.dll, который позволяет писать на русском языке. Языки переключаются с помощью клавиши Scroll Lock.
•    Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведет к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру.
•    Задавайте свои вопросы в комментариях, я постараюсь помочь.


ОБНОВЛЕНИЯ
При переходе на новую версию сборки можно использовать старые сохранения. Со списком изменений можно ознакомиться ниже.

UPDATE 1 (28.02.15)
Исправлены настройки масштабирования по умолчанию, из-за которых владельцы маленьких дисплеев не видели кнопку ОК в окне выбора знака. Теперь по умолчанию масштаб равен 1.0. Добавлены рекомендации по маштабированию интерфейса.
Отключен по умолчанию фикс MCP, убирающий бонус к шансу урона при слепоте. Ранее пользователи жаловались на нулевой шанс урона при ношении, например, сапог ослепляющей скорости.
Вырезан плагин Key Replacer by Daduke, из-за которого не открывались некоторые двери.
Улучшена текстура прицела, уменьшен его размер.
Частично применен реплейсер иконок Ultimate Icon Replacer.
Заменены текстуры журнала и закладки на авторские высокого разрешения.

UPDATE 2 (02.04.15)
Заново сгенерированы текстуры ландшафта с уклоном в минимализм и производительность. Уменьшено количество травы. Вварденфелл это вам не тайга. 
Исправлен классический ванильный баг с Сироллусом Саккусом, не предоставляющим услуг тренировки, путем изменения порядка в списке плагинов.
Исправлено неверное положение в списке плагинов Graphic Herbalism и Graphic Herbalism Extra.
Исправлена некритичная ошибка при входе в Центр Канала Загадок, вызванная неверным путем к текстуре.
Исправлен баг с брешью в Призрачном Пределе вне Призрачных Врат.
Исправлен баг с неверным положением меша steam_lavariver.nif около двемерских руин Одросал.
Вырезаны лишние языки из MGE XE.
Вырезан плагин LeveledMagicka, увеличивающий максимальное количество маны с каждым уровнем.
Вырезан плагин Particle Arrow Replacer. Плагин конфликтует с игрой, а светящиеся наконечники стрел мешают целиться
Добавлен официальный мануал от 1С. Рекомендуется к прочтению не только новичкам, но и опытным игрокам, - очень интересный и познавательный документ.
Добавлено новое главное меню, изменена музыка главного меню (использована тема «The Prophecy Fulfilled» из официального саундтрека)
В игре по умолчанию включено «быстрое колдовство». Эта функция позволяет игроку немедленно колдовать заклинание из любого положения, используя кнопку "Приготовить магию", вместо того, чтобы сначала переключаться в режим колдовства. Можно колдовать с оружием в руках. NPC это тоже касается, так что они станут более опасны. 
Теперь по умолчанию NPC могут пользоваться своими расовыми способностями. Например, NPC-данмеры будут кастовать в бою светоч и тп. 
В угоду реалистичности в игре по умолчанию отключено отображение ловушек, запертых замков, а также их уровней. О наличии замка подскажет звук, который издают запертые предметы. Определить ловушку теперь можно только щупом. При взломе замков по-прежнему будут отображаться уведомления.

84293613992980353832.jpg 87217420882249321447.jpg 09223241399513232506.jpg

Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!
Добавить комментарий
Код безопасности*