Изображение и звук:
Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”).
Трупы монстров больше не исчезают.
Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “lsd-music-v2(Origin).pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad")
Hd текстуры - zdoom-dhtp-20171001.
Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3”
Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options" (только для Zandronum, в GZdoom отдельных настроек нет)
Улучшен инвентарь - чтобы его вызвать смотрите пункт в "options => customize control => Simplex doom Hotkeys => toggle inventory" (только для Zandronum, в Gzdoom окно вызвать можно, но нельзя выбрать через него предметы и оружие)(предметы и оружие из аддона Dusted's к сожалению в этом меню видны не будут.)
Добавлена поддержка Gzdoom.
Добавлены настройки HpBar "Mod Stuff => HpBar options"
P.S
Дополнительные файлы в папке -“Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "Объект" в конец строки.
Геймплей:
Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun")
По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами.
По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "Mod Stuff".
Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится).
Предмет - "LegendaryAmmoSphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов.
Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню - "Mod Stuff" (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы).
Из лута монстров убраны все предметы которые давали перманентные эффекты, как действующие в течение уровня(кроме "Drain rune") так и существующие до смерти(различные руны включавшие реген брони и здоровья, Spread rune - любое оружие делало тройной выстрел, легендарная руна - усиление урона, скорость перемещения увеличена, быстрее перезарядка, -50% входящего урона, иммунитет к лаве и кислоте).
Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются.(лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений).
У всех легендарных монстров(у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом).
Не все монстры из аддона "HEM" были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим.
Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon и т.д). У большей части врагов, у кого была такая фишка, убрал непробиваемые щиты и восстановление здоровья.
"Legendary Cardinal" больше не призывает помощников(как в обычной так и в "True" форме).
TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет.
Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных).
Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть.
Монстры одного типа, кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.
Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время.
Добавлены турели в лут некоторым монстрам.
Часть оружия убрал из лута(Enforcer; Autogun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Стволов и так более чем достаточно.
Оружие: Урон осколочных гранат, ледяных гранат и ледяных мин уменьшен на 50%. Гранаты и мины в слоте "0" вместо "1".
Оружие: "PyroCannon" Больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов), самонаведения больше нет.
Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем(до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу).
Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 50%.
Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами).
Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%.
Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза.
Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии.
Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии.
Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150.
Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10.
Бочки: Легендарные бочки больше не спавнятся. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены приблизительно в 2 раза. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" - после взрыва поджигает пространство вокруг себя.
Добавил несколько новых монстров: (DemolisherMKII; HellsMinister; NightmareCacodemon; ToxicRevenant; CerebralBehemoth; CorruptedGeneral; FlyingCerebralImp). Эти монстры из аддона "Clusterfuck".
Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров.