Название: Complex Doom - LSD [v.1.4.9] + Dusted's addon [v.1.7] | RePack Тип издания: RePack Жанр: Action Разработчик: id Software Год: 1993-2018 Платформа: PC Язык интерфейса: Английский Таблетка: Не требуется
Системные требования: • Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10
• Процессор: x86/x64 с частотой 1 Ghz или более.
• Оперативная память: 128 мб и более.
• Видеокарта: 64 Мб видеопамяти и Shader Model 1.0/2.0/3.0
• Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
• Свободное место на жестком диске: 2 Гб и более.
Описание: "Complex doom" является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры "Doom". Мод создан игроком под ником Daedalus.
Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом.
LSD - (объединение LCA (Legendary Complex Add-on), RandomMonsters и HEM), Dusted's addon, - дополнения для мода "Complex Doom", добавляющие в игру новые вариации монстров, новое оружие, а также, самое главное, легендарные версии всех монстров, легендарное оружие и легендарные предметы (броня, сфера здоровья, ультрасфера, сфера патронов и т.д).
Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.
Изображение и звук:
Время исчезновения декалей увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”).
Добавлены некоторые отсутствующие декали для оружия и монстров.
Трупы монстров больше не исчезают.
Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “lsd-music-v2(Origin).pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad")
Hd текстуры - zdoom-dhtp-20171001.
Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3”
Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options" (только для Zandronum, в GZdoom отдельных настроек
нет)
Дальность видимости монстров у "HPBAR" неограниченная.
P.S
Дополнительные файлы в папке -“optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "объект" в конец строки.
Геймплей:
Добавлено две новые сложности. "Hardcore" - шанс спавна монстров одинаковый у всех типов. "Sensless Hardcore" - шанс спавна монстров одинаковый у всех типов, все враги быстрые, урон от атак монстров увеличен на 50%.
Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun")
По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами("Reinforcement Backpack"), можно включить в меню - "Mod Stuff".
По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "Mod Stuff".
По умолчанию предметы (руны), которые давали перманентные эффекты отключены, кроме "Drain rune", можно включить в меню - "Mod Stuff".
Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы (пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. Backpack больше не добавляет в инвентарь предметы: "Flare"; "Poison Syringe"; "Fires out bouncing electric mines".
Предмет - "Legendary Ammo Sphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов.
Предметы: "Fires out bouncing electric mines"; “Swamers”; “Claymore mine” добавлены в лут монстрам.
Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза. Можно включить 100% дроп в меню - "Mod Stuff". Режим "Always drop" действует на всех монстров.
Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются, лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений.
"Armored Zombie" и "Machinegun-wielding guy in a helmet" используют газовые гранаты; "Freezer Zombie" ледяные гранаты а "Pyroblast Zombieman" зажигательные гранаты и зажигательные мины.
У легендарных монстров, у кого была такая способность, убрана неуязвимость во время определенных атак, но добавлено +50% к ХП, некоторые неуязвимости остались, но их крайне мало. Стрельба с упреждением у легендарных монстров отключена.
У большей части врагов, у кого была такая способность, убраны непробиваемые щиты и постоянная регенерация здоровья.
Не все монстры были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим или сами по себе они не очень хорошо вписываются в окружение Doom.
Часть особо сильных врагов ослаблены ("Legendary Doomguy"; "Overlord"; "Abyssal Satyr"; "Freezed Cyber Demon", "True Legendary Sentient", "Hell Paladin"; "DoomCaster"; "Illusionist".).
"True Legendary Cyberdemon"; "Legendary Cardinal"; "True Legendary Sentient" – больше не призывают легендарных врагов.
Скорость зарядки некоторых способностей у Легендарных Кибердемонов и Легендарных Masterminds уменьшена вдвое.
Базовый "Damage Factor" у всех легендарных монстров и у боссов 0.5 -входящий урон от любого источника снижен на 50%, кроме этого определенные боссы имеют дополнительные иммунитеты.
После 30 карты, как правило это "Икона Греха", кат сцена будет с монстрами из данной сборки, которых можно встретить в игре. Пробел – убить монстра, ЛКМ – убить монстра и очистить площадку.
Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть.
Монстры одного типа, кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.
Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время.
Некоторые монстры могут ставить турели, после их смерти выпадает предмет "SentryBox", c помощью которого можно ставить турели самому.
У турелей бесконечный боезапас, на выстрелы из них теперь обращают внимание монстры. Убран предмет "Repair Kit", который их чинил, оставлен саморемонт у турелей игрока.
Собрать ботов больше нельзя, предмет "Sentry Chunk" вырезан из лута врагов.
Часть оружия убрана из лута("Knife"; "Enforcer"; "Autogun"; "Sniper Rifle" (без глушителя); "SS Chaingun"; "Uac Standart Plasmatic Rifle"; "Plasma Rifle"; "BFG15k"; "Explosive Railgun") механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Вооружения и так более чем достаточно.
Оружие: Урон осколочных, ледяных гранат и ледяных мин уменьшен на 50%.
Оружие: "Explosive Shotgun" магазин сокращен до 6 патронов вместо 9.
Оружие: "PyroCannon" Больше не причиняет урон легендарным монстрам, самонаведения больше нет.
Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем (до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу).
Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 30%.
Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами).
Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%.
Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза.
Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии.
Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии.
Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150.
Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10.
Оружие: "Plasma Repeater" использует 2 ед заряда на выстрел вместо 1.
Оружие: "Advanced Necronomicon" использует для первичной атаки 50 ед заряда вместо 25, и 15 ед для вторичной вместо 5, также “Ultra Sphere” больше не восстанавливает боеприпасы для данного девайса. Дроп "HadesCrystal" добавлен нескольким дополнительным монстрам.
Бочки: Легендарные бочки больше не появляются. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены приблизительно в 2 раза. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" - после взрыва поджигает пространство вокруг себя.
Добавлено несколько новых монстров: ("DemolisherMKII"; "HellsMinister"; "NightmareCacodemon"; "ToxicRevenant"; "CerebralBehemoth"; "CorruptedGeneral"; "FlyingCerebralImp"). Эти монстры из аддона "Clusterfuck".
Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров, огонь их также не сжигает.
P.S Это моя личная сборка, баланс оригиналов другой, не нужно авторам модов спамить вопросы по геймплею если будете использовать ее. Играть лучше всего на сложности “ultra-violence” с базовыми настройками.