Digital Combat Simulator.A-10C Битва за Кавказ / Digital Combat Simulator.A-10C Warthog.v 1.1.0.9
Дата выхода: 21 января 2011 Дата выхода в России: 15 июля 2011 Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D Мультиплеер: - Разработчик: Eagle Dynamics Издатель: Eagle Dynamics Издатель в России: 1C-СофтКлаб Локализатор: 1C-СофтКлаб Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: KeyGen (Dy5phoRiC)
Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 3,0 ГГц Оперативной памяти: 3072 Мб Свободного места на жестком диске: для установки 8599 Мб, после 7273 Мб Видеокарта: GeForce GTX 260, (896 Мб), (Shader Model 3.0) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Краткое описание: Это симулятор первого штурмовика непосредственной воздушной поддержки наземных сил США. Это второй авиасимулятор в серии игр DCS после DCS: Black Shark, и он поднимает планку для серии DCS еще выше. Warthog представляет самую реалистичную симуляцию боевого самолета в отношении динамики полета, бортового оборудования, датчиков и систем вооружения. Вы также можете сыграть в режим «Игра» на случайно генерированной миссии. Воздушные миссии в кавказском регионе Черного моря и широкий спектр воздушных, наземных и морских сил с новым улучшенным интеллектом. Создайте свои собственные миссии и кампании с помощью встроенного редактора, и летайте в команде со своими друзьями или против них с помощью входящего браузера многопользовательских игр.
Особенности игры: * Летайте на штурмовике A-10C «Warthog» в реалистичном или игровом режиме; * Воздушные миссии в Грузии и России; * Интерактивные тренировочные миссии обучат вас тонким азам летного мастерства; * Насыщенные кампании и одиночные миссии; * Многопользовательский кооператив и режим «один-на-один»; * Многофункциональный редактор миссий и кампаний позволят пользователю создать собственный игровой контент; * Наиболее реалистичная динамика полета, когда либо сделанная для ПК; * Огромный массив земли, воздуха и воды, который можно облететь вдоль и поперек; * Возможность командовать сухопутными войсками во время миссий; * Полностью интерактивный передовой пост наведения (Forward Air Controller – FAC) поможет вам найти цели.
v 1.1.0.9 -Изменения в системе распределения задач ИИ- * Направление и боевые построения добавлены к опции "Боевой порядок". * Методы назначения и параметры использования даталинка добавлены к "ПАН-Указать группу" и "ПАН-Указать юнит" задачам. * Добавлено рождение неактивного самолёта на стоянке, а так же триггер "старт". Это позволит использовать самолёт как статический объект или применить взлёт с задержкой.
-Редактор Миссий- * Направление и боевые построения добавлены к опции "Боевой порядок". * Методы назначения и параметры использования даталинка добавлены к "ПАН - Указать группу" и "ПАН - Указать юнит" задачам. * Добавлено рождение неактивного самолёта на стоянке, а также триггер "старт". Это позволит использовать самолёт как статический объект или применить взлёт с задержкой. * Теперь возможно повторно выбрать тригерную зону в списке тригерных зон. * Отсортированы тригеры отказов. * Центр карты и масштаб теперь записываются в файл миссии. * Горячие клавиши в редакторе миссий теперь не конфликтуют с диалогом написания брифинга. * Огонь по точке с закрытых огневых позиций снова возможен. * В разделе "Опции / разные” появился диалог выбора формата координат карты. * Добавлена синяя сетка MGRS на карту. * Генератор динамической погоды больше не создает гроз в зимний период. * Исправлена ошибка при использовании TACAN танкером.
-Аудио- * Звук двигателя теперь не слышен около ИЛС при объемном звуке. * Звук топливного насоса теперь не слышен в кабине. * Исправлены проблемы с объемным звуком на системах "2.1”. * Исправлена ошибка при которой не звучало первое сообщение пользователя с JTAC. * Изменена пространственная модель звука двигателя. * Улучшены звуки закрытия/открытия кабины. * Улучшены звуки ракеты AIM-9.
-ИИ- * ПРР ракеты больше не захватывают неактивные РЛС. * Двери капонира теперь не закрываются когда в нем находится игрок. * Исправлено некорректное сообщение при дозаправке. * Ведомый теперь сообщает направление и дистанцию до вражеской техники. * Исправлено суицидальное поведение ведомого во время захода на цель. * В 32-х разрядной версии исправлено поведение группы ЛА с ИИ при прокладке маршрута. * Оптимизирована дальность обнаружения пехоты, пехота теперь не может быть обнаружена на больших дистанциях.
-Графика- * Исправлено несколько ошибок в кабине. * Пользовательский интерфейс теперь поддерживает разрешение экрана 2650 пикселей по ширине. * Огни БАНО теперь меняют размер в зависимости от дистанции и степени увеличения. * Удалены проблемные тени от деревьев и ППБ. * Настроено освещение земли. * Качество текстур кабины теперь не зависит от качества Мировых Текстур. * Пресеты HDR переименованы в: "Холодные тона”, "Нормально” и "Тёплые тона”. * Пресет HDR "Холодные тона” стал соответствовать оригинальным настройкам DCS HDR. * Настроены направленные огни в нескольких новых аэропортах. * Исправлены проблемы с освещением земли на видеокартах ATI Radeon. * Настроены отражения остекления в кабине. * Исправлен цвет флага на индикаторе угла атаки. * Исправлена текстура ПТБ самолёта F/A-18. * Исправлены некорректные тени на ВПП.
-Авионика- * Переключатель JTSN теперь сбрасывает все ловушки. * Реализована кнопка включения MFCD. * DTS выбран по умолчанию как источник высоты при запуске со стоянки. * При запуске со стоянки выключатели "Отбор воздуха” и "Главный выключатель наддува кабины” находятся в положении "ВКЛ”. * Выключатель "Усилитель сигнала” по умолчанию находится в стоянии "НОРМ”. * Встроенная выдвижная лестница теперь может быть выпущена из кабины. * Исправлена отрицательная высота отображаемая в левом нижнем углу MFCD. * Индикация ИЛС была переработана в режиме HARS. * Скорректирована логика работы ламп теста/ответа на панели IFF. * Переработано состояние вооружений IAM (JDAM/WCMD) на DSMS. * Реализована кнопка сброса акселерометра. * Реализован выключатель ручного управления боевого предохранителя при обжатых стойках. * Реализованы пульты управления системы объективного контроля DVADR. * Скорректированы размеры индикаторов ARS и MAV DLZ на страницах МФИ. * Смоделирован цикл очистки GAU-8. Если переключатель "GUN ARM” ставится в положение "OFF” менее чем через 2.5 секунды после отпускания летчиком пушечной гашетки загорится предупреждение "GUN UNSAFE” на панели "Caution Light Panel”. Пушка заклинит при следующей попытке стрельбы. * Исправлена ошибка, при которой невозможно удалить профиль DSMS если была создана точная копия этого профиля. * Шкала вертикальной скорости теперь отображается на ИЛС только в режиме NAV. * Добавлена блокировка индикаторов FEDS, BATA, Min Range и Safe Escape на ИЛС при включение автопилота LAAP. * Звук Aim-9 больше не слышен после подачи питания на IFFCC. * ИЛС не включится при выключенном IFFCC. * Изменена настройка переключателей кислородной системы. * Логика выбора точек подвески для применения боеприпасов IAM теперь будет отсеивать подвески с неготовыми (с иным статусом нежели "RDY”) боеприпасами. * Реализован рычаг аварийного сброса фонаря. * Реализована кнопка блокировки вспомогательной рукоятки шасси. * Скорректированы баллистические расчёты системы IFFCC с учетом настроек ветра на странице CDU "WIND”. * Исправлена индикация на ИЛС в режиме "Tapes”. * Реализованы отказы EGI и CDU. * Директорные планки ADI теперь видны при незапитанном приборе. * Исправлена ошибка, при которой текущая точка маршрута застревала на WP-0 (ИПМ) после переключения CDU в режим "MARK”. * Указатель на Север и отметки сторон света на странице TAD теперь указывают магнитные курсы. * Скорректирована логика режима "BULL-CURS” на странице TAD. Теперь линия привязки видна когда отсутствует объект привязки (Hookship). Режим "BULL-CURS” сбрасывается при установке объекта привязки. * Код лазера теперь всегда виден на TGP. * На странице TAD теперь выводятся все ППМ из текущей базы данных в режиме CDU "MSN” (mission). Также, крайняя установленная оперативная точка "Mark Point” выводится на индикатор вне зависимости от установленного режима CDU. * Добавлен новый символ "Z”(белый треугольник) к TAD. * Изменены настройки по умолчанию на панели управления внешним освещением. * Обновлена система внешнего освещения. * Maverick сбросит захват если поле зрения изменилось. * SPI сбросится к ППМ если SPI было осуществлено TAD, а так же будет удалена привязка TAD при коротком нажатии кнопки TMS вниз. * Теперь точка SPI установленная на странице TAD всегда совмещена с активным объектом привязки (hookship). * Некоторые предупреждения WCN на МФИ связанные с системой SADL теперь стираются автоматически при использовании функции MSG "Quick Look”. * В режиме CCIP прицел меняется на стандартный когда расстояние до цели достигает 20 миль. * Возвращена вторая точка прицеливания в прицеле CCIP Gun Reticle для фугасно-зажигательных снарядов (HEI) в боекомплекте Combat Mix. * Команды Slew Control для перемещения прицела в режиме MAV ADJ теперь работают только если Maverick установлен как активный сенсор (SOI). * При попытке аварийного сброса подвески не подготовленной для этого перед полетом (вытягивание специального кольца), например подвески с УР AIM-9, появится предупреждение WCN "HUNG STORE”. * Исправлено отображение на RWR поисковых радаров ЗРК: Тор, Тунгуска, Оса и Куб. * Галетники CDU теперь можно вращать командами с клавиатуры и джойстика. * Теперь при проверке IFFCC слышно два сообщения "ПЕРЕВЕДИ В НАБОР!" и "ВЫСОТА ОПАСНАЯ!" * кнопка CMSC "PRI” теперь может быть подсвечена. * кнопка "HARS” теперь не может быть подсвечена без электропитания. * Индикация магнитного направления в режиме "HARS” теперь функционирует. Исправлена чрезмерная прецессия инерционной курсовертикали. Кнопка быстрой выставки HARS должна функционировать. * Главный предупреждающий сигнал срабатывает при нажатии кнопки теста датчика обнаружения утечки воздуха и пожара в системе отбора воздуха.
-Сетевая Игра- * Передача повреждений объектов мира между сервером и клиентом исправлена. * Уничтожение клиентом синего JTAC более не приводит к падению игры. * Сервер и клиент имеют корректную погоду при загрузке следующей миссии. * Исправлена дозаправка в воздухе. Только один игрок одномоментно может работать с заправщиком. Игрок обязан завершить работу с заправщиком прежде чем другой игрок сможет начать работу. * Исправлена работа с JTAC. Только один игрок одномоментно может работать с JTAC. Игрок обязан завершить работу с JTAC прежде чем другой игрок сможет начать работу. * Состояние поврежденных зданий корректно передается всем игрокам. * Клиенты могут слышать все сообщения самолетов ИИ. * Клиенты теперь корректно слышат сообщения УВД.
-Другие исправления- * Исправлены тренировочные миссии. * Исправлены опции вертикальной синхронизации. * Обновлены: руководство пилота, руководство по пользовательскому меню и руководство по быстрому старту. * Обновлен раздел "Об игре". * Исправлены некоторые ошибки с комбо-боксами. * Добавлена качка кораблей в зависимости от силы и скорости ветра.
Особенности Repack'a: --За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб-- Игра: * аудио качество: ogg - 100%, wav - (ogg-wav (без слышимых потерь)) * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX; Visual C++) * все пути реестра сохранены * запуск лаунчера для игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск сетевой игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск KeyGen'a для игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * время установки 30 минут(а,ы) Патчи: * v 1.1.0.9 Разное: * KeyGen для игры - Key\keygen.exe * сохранены Мануалы по игре - Doc\ * игровые архивы не тронуты Удалено: * ----- Автор Repack'a: * Fenixx
Активируем игру: * Установить игру; * Запустить KeyGen с рабочего стола, или с меню пуск Digital Combat Simulator.A-10C Warthog.(KeyGen); * Запустить игру; * Нажать в KeyGen'e "Gen Serial"; * Скопировать полученный номер в окно активации StarForce; * Нажать "У меня уже есть активационный ключ"; * Скопировать Ваш Hardware ID в KeyGen; * Нажать "Gen Key" в KeyGen'e; * Скопировать полученный ключ в окно StarForce и нажать Далее; * Играть!