Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 1 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от xatab
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2018 г.
Жанр: Strategy, Simulator, Space, Survival, 3D
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Таблэтка: Вшита (CODEX)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (только версии 64-бит)
✔ Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 4 гб
ОПИСАНИЕ:
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями). Добро пожаловать домой! Пришло время высадиться на Марсе и основать первую в истории человечества действующую колонию на Красной планете. Все, что вам нужно – это припасы, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность, с которой вам предстоит постичь назначение этих странных черных кубов, возникших словно из ниоткуда. Это будет отличное местечко! Если немного здесь прибраться. Surviving Mars – это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное – не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете. Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Особенности игры:
Первая внеземная колония человечества: чтобы построить поселение в условиях, не приспособленных для жизни, вам придется хорошо все продумать и спланировать. В случае ошибки вам грозят не пробки на дорогах, а смерть колонистов. Перебои с электричеством на планете с непригодной к дыханию атмосферой обойдутся слишком дорого.
Уникальные характеры колонистов: каждый колонист будет уникальной личностью, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами, которые будут оказывать влияние на нужды и поведение остальных поселенцев. Представляете, каково будет, если старший научный сотрудник колонии начнет уходить в запои после бессонных ночей в лаборатории?
Футуристическая стилистика куполов: купола — огромные конструкции, внутри которых вы будете размещать жилые блоки, фабрики и торговые площадки, – выполнены в ретрофутуристическом стиле, каждый со своим неповторимым обликом. Создавайте колонии на любой вкус! Вы можете построить колонию, где науку ставят превыше всего – даже превыше жизни колонистов. А можете построить утопию среди звезд.
Исследуйте тайны Марса: Красная планета в Surviving Mars хранит множество секретов – в лучших традициях Кларка и Азимова. В каждом из прохождений игроки могут столкнуться с одной из тщательно проработанных загадок Марса. И их изучение может привести колонию к процветанию или к катастрофе.
Древо исследований со «случайными» элементами: благодаря комбинированию классического древа со случайными исследованиями каждое прохождение игры будет совершенно иным. И не забывайте изучать неисследованные территории Марса – это может привести к научно-техническому прорыву.
Уникальный ретрофутуристический стиль: классический футуризм 1960-х в современной обработке, яркий и элегантный. Пришло время исследований и приключений!
Расширенная поддержка модов: создавайте собственные фантастические здания, парки или даже мистерии с помощью всесторонних и удобных инструментов моддинга Surviving Mars. Делитесь своим творчеством с сообществом для построения совершенного общества.
Особенности репака:
» За основу взят релиз от CODEX
» Вырезан OST/ Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Установлено Update 1 (v20180322)
» DLC
Surviving Mars - Stellaris Dome Set;
ModTools;
» Время установки 1 минута на HDD (Зависит от компьютера)
» Смена языка в меню настроек игры
» Repack от xatab
Особенности патча:
Update v20180322:
OSX,Linux: Added OpenGL mods' shaders support
Linux: fixed occasional crash when loading savegames
Window: fixed white borders on some UI elements
UI: Research dialog now scrollable with mouse wheel and camera controls, saves last position on close
UI: Colonists with special traits are pinned to the menu bar, only when there are less than 100 colonists in the colony
UI: Voice notification for Pipe leaks/Cable faults disabled for colonies with over 100 colonists
UI: Tourist trait shown in "Review Applicants" UI
UI: Fix for cancelation of change of display settings
UI: Fix for senior colonists workplace display after the research of "Forever Young" tech
UI: Fix for Automation Upgrade Icon (displayed inconsistently in Fungal Farms)
UI: Fix for Custom anomaly icon disappearing from time to time
UI: Fixed missing sounds when some Mods are active
UI: Martian University infopanel now does not show colonists which are not part of the workforce (senior, child, tourist, stressed, etc.)
UI: Rockets have correct (default) skin on game start
Gameplay: Removed exploit for endless export from the Space Elevator
Gameplay: Refugees are now immune to Earthsick condition
Gameplay: New dome fractures should be repaired properly (this unfortunately does not affect already fractured domes from previous saves)
Gameplay: "Vocation-Oriented Society" tech performance bonus now works as intended
Gameplay: Fix for drones not to be abandoned by RC Rover
Gameplay: Fix for maximum drones allowed to work on trade rocket
Gameplay: Resource stockpiles now properly marked as 1-hex large object - should fix drone behavior to move stockpiles adjacent to construction sites rather then underneath them
Gameplay: RP cost of repeatable techs now increase after each research
Gameplay: "Alien Imprints" tech effect reduced
Gameplay: Fix for Fuel Extractor upgrade effect in the Concrete Extractor building (now 30% increase instead of 50%)
Gameplay: Fix for stuck drones when picking up resources from destroyed farm
Gameplay: Fix for resource count when interrupting drone after picking up resource cube from RC Transport
Gameplay: Fix for RC Transport when changing skin while loading resources
Gameplay: Fix to properly treat RC Transport as resource depot when adding new drone controller (Rover/Hub/Rocket) or changing active radius of drone controller
Gameplay: Fix for Rocket take-off in some cases
Gameplay: Fix for RP calculation to allow modifiers to have effect in cases of little RP production
Gameplay: Workers properly select workplace based on their specialty
Gameplay: Fix for workplace and training buildings requiring maintenance when turned off
Gameplay: Easy start now always starts with a Mystery
Gameplay: Scanning que increased
Gameplay: Shielded combination of incompatible traits (e.g. Genius/Idiot combo)
Gameplay: Biorobot gurus no longer create biorobots
Gameplay: Fix for replacing existing techs by using mods
Visuals: Dome glass has correct self illumination
Visuals: Meteorite craters no longer appear over and next to objects
Visuals: NVIDIA 1050s family now loads "High" setting preset
Visuals: Fix for proper positioning of newborn child colonist at spawn
Подписывайся на наши каналы и группу в вк!
Скачать Торрент