Ограниченное издание Киссологии для японских поклонников включает в себя выступления и записи группы с 1974 по 2000. Эксклюзивные бокс-сеты состоят из 9 дисков"Kissology Vol.1", "Kissology Vol.2" и "Kissology Vol.3". Кроме того, коробка включает в себя 9 бонус дисков, которые ранее были доступны лишь в отдельных поставщиков в США. Это эксклюзивное издание также имеет специальную концертную запись, из Budokan Live, на которой записан концерт в 1977. Также в специальной брошюре 52-страничное руководство, буклет, Kiss футболка образца 1977 года, четыре реплики медиаторов, копия билета, реплика зеркального шара, значёк.Исполнитель: Kiss
Название: Kissology (Limited Exclusive Japanese Box Set) Vol 1
Год выпуска: 2009
Страна: USA, Japan
Лейбл: VH1 Classic Records(Japan)
Продолжительность: Указано на каждый альбом
Жанр: Hard rock, heavy metal, glam metal, Glam Rock, Видеоклипы, Концерты
Качество: DVD9, DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: Указано на каждый альбом
Аудио: Указано на каждый альбом
Название: Kissology - Volume 1 - Disc 1.
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2, 29.970, 720x480 (4:3), 4818 кб/с
Аудио 1: AC3 2.0, 192 кб/с
Аудио 2: AC3 5.1, 364 кб/с
Продолжительность: 03:23:16
ТреклистLong Beach Auditorium, Long Beach, CA (February 17, 1974)
1. "Acrobat"
ABC's In Concert (recorded February 21, 1974, aired March 29)
2."Nothin' to Lose"
3."Firehouse"
4."Black Diamond"
The Mike Douglas Show (recorded April 29, 1974, aired May 21)
5. Gene Simmons interview
6. "Firehouse"
Winterland Ballroom, San Francisco, CA (January 31, 1975)
7."Deuce"
8."Strutter"
9."Got to Choose"
10."Hotter than Hell"
11."Firehouse"
12."Watchin' You"
13."Nothin' to Lose"
14."Parasite"
15."100,000 Years"
16."Stanley's Solo + Black Diamond"
17."Cold Gin"
18."Let Me Go, Rock 'n' Roll"(Incomplete)
The Midnight Special (April 1, 1975)
19."She"
20."Black Diamond"
Alive! promotional videos (1975)
21."C'mon and Love Me"
22."Rock and Roll All Nite"
Cadillac, Michigan (October 1975)
Cobo Arena, Detroit, MI (January 26, 1976)
23."Deuce"
24."Strutter"
25."C'mon and Love Me"
26."Hotter than Hell"
27."Firehouse"
28."She"
29."Parasite"
30."Nothin' to Lose"
31."100,000 Years"
32."Black Diamond"
33."Cold Gin"
34."Rock and Roll All Nite"
35."Let Me Go, Rock 'n' Roll"
EASTER EGG: Deuce Live at Coventry (1973)
Скриншоты:
Название: Kissology - Volume 1 - Disc 2.
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2, 29.970, 720x480 (4:3), 4621 кб/с
Аудио 1: AC3 2.0, 192 кб/с
Аудио 2: AC3 5.1, 364 кб/с
Продолжительность: 02:56:48
ТреклистSo It Goes
1.Interview
2."Black Diamond" (partial)
The Paul Lynde Halloween Special (recorded October 19–20, 1976, aired October 31)
Interview
3."King of the Night Time World"
Budokan Hall, Tokyo, Japan (April 2, 1977)
4."Detroit Rock City"
5."Take Me"
6."Let Me Go, Rock 'n' Roll"
7."Ladies Room"
8."Firehouse"
9."Makin' Love"
10."I Want You"
11."Cold Gin"
12."Do You Love Me?"
13."Nothin' to Lose"
14."God of Thunder"
15."Rock & Roll All Nite"
16."Shout It Out Loud"
17."Beth"
18."Black Diamond"
Don Kirshner's Rock Concert (May 28, 1977)
19."I Want You"
20."Hard Luck Woman"
21."Love 'Em And Leave 'Em"
The Summit, Houston, TX (September 2, 1977)
22."I Stole Your Love"
23."Take Me"
24."Ladies Room"
25."Firehouse"
26."Love Gun"
27."Hooligan"
28."Makin' Love"
29."Christine Sixteen"
30."Shock Me"
31."I Want You"
32."Calling Dr. Love"
33."Shout It Out Loud"
34."God of Thunder"
35."Rock and Roll All Nite"
36."Detroit Rock City"
37."Beth"
38."Black Diamond"
EASTER EGG: Ace Frehley Wedding Performance (1976)
Скриншоты:
Название: Kissology - Volume 1 - Bonus DVD Cobo Arena, Detroit, MI 1/25/76
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 29.970, 720x480 (4:3), 3953 кб/с
Аудио: AC3 2.0, 192 кб/с
Продолжительность: 00:53:24
ТреклистCobo Arena, Detroit, MI (January 25, 1976)
1."Deuce"
2."Strutter"
3."C'mon and Love Me"
4."Hotter than Hell"
5."Firehouse"
6."She"
7."Ladies in Waiting"
8."Nothin' to Lose"
9."100,000 Years"
10."Black Diamond"
Скриншоты:
Название: Kissology - Volume 1 - Bonus DVD Madison Square Garden, New York City, NY 2/18/77
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 29.970, 720x480 (4:3), 3953 кб/с
Аудио: AC3 2.0, 192 кб/с
Продолжительность: 00:27:46
ТреклистMadison Square Garden, New York City February 18, 1977
1."Detroit Rock City"
2."Take Me"
3."Let Me Go, Rock 'N Roll"
4."Firehouse"
5."Nothin' To Lose"
6."Shout It Out Loud"
7."Black Diamond"
Скриншоты:
Название: Kissology - Volume 1 - Bonus DVD Capitol Centre, Largo, MD 12/20/77
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 29.970, 720x480 (4:3), 3953 кб/с
Аудио: AC3 2.0, 192 кб/с
Продолжительность: 00:56:02
ТреклистCapitol Centre, Largo, MD (December 20, 1977)
1."I Stole Your Love"
2."Ladies Room"
3."Firehouse"
4."Love Gun"
5."Makin' Love"
6."Christine Sixteen"
7."I Want You"
8."Calling Dr. Love"
9."Shout It Out Loud"
10."God of Thunder"
11."Rock and Roll All Nite"
12."Black Diamond"
Скриншоты:
Оригинальный состав и маски Кисс(с лева на право):
1- Звёздное дитя – Пол Стэнли(The Starchild – Paul Stanley)
2- Демон – Джин Симмонс(The Demon – Gene Simmons)
3- Человек-Кот – Питер Крисс(The Catman – Peter Criss)
4- The Spaceman – Эйс Фрейли(The Spaceman – Ace Frehley)
Текущие участники
Пол Стэнли — ритм-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
Джин Симмонс — бас-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
Томми Тайер — соло-гитара, вокал (2002—данный момент)
Эрик Сингер — ударные, вокал (1991—1996, 2001—2002, 2004—данный момент)
Бывшие участники
Эйс Фрэйли — соло-гитара, вокал (1972—1982, 1996—2002)
Питер Крисс — ударные, вокал (1972—1980, 1996—2001, 2003)
Брюс Кулик — гитара, вокал (1984—1996)
Эрик Карр — ударные, вокал (1950—1991) †
Винни Винсент — соло-гитара, бэк-вокал (1982—1984)
Марк Сент Джон — соло-гитара, бэк-вокал (1984) †
Примечание: †(нет в живых)
История группы.
Ранние годы и борьба (1971—1975)
Формирование
Kiss берет корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской Рок-н-ролл (глэм) группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, рождённым 25 августа 1949 с родным именем Хаим Виц) и Полом Стэнли (рождённым как Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили живые выступления. Симмонс и Стэнли, ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры покинули Wicked Lester в 1972 и начали формировать новую группу.
В конце 1972, Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале «Rolling Stone», которое написал Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Крисс (рождённый как George Peter John Criscaula 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк) прослушали его и приняли в обновленную версию «Wicked Lester». Трио сфокусировалось на гораздо более жёстком стиле рока, чем тот, который играли «Wicked Lester». Вдохновлённые театральностью «New York Dolls», они также начали экспериментировать с имиджем, нося косметику и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрэйли (рождённый как Пол Дэниел Фрэйли 27 апреля 1951 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книге «Kiss & Tell», написанной лучшими друзьями Эйса Фрэйли Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентрический Фрэйли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрэйли присоединился к «Wicked Lester», который был переименован в «Kiss».
Создание символики.(Смотри- Состав группы)
Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips», тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS», выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать слово «Kiss» поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике СС, войска нацистов. Однако в Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтоб избежать недоразумений, большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвиняющие Kiss в нацизме, крайне нелепы, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два постоянных участника группы — евреи. Согласно другим слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось.[14] Ни один из этих слухов не имеет никакой основы фактически, и группа последовательно отклонила их.
Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Идея была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс — в «Кота», Эйс Фрейли — в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), сразу же изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту.
Первые достижения
Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое демо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом в 1973, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records).
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджег свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой позднее популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выбрызгивал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. Casablanca и Kiss упорно продвигали альбом на протяжении весны и лета 1974. 19 февраля группа исполнила композиции "Nothin' to Lose, " "Firehouse, " и «Black Diamond» что стало их первым появлением на телевидении, на канале ABC в концерте Dick Clark’s In Concert (выпущенного в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую и угнетённую аудиторию зрителей. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что это было бы смешно, если бы подо всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Simmons ловко отразил это замечание ни подтверждением, ни опровержением, а просто фразой : «Вы должны только знать». На что она ответила : «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — хитрый намёк на нос Джина Симмонса.
Становление
Несмотря на эту публичность и постоянные туры, Kiss изначально продали только 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter Than Hell, который издали 22 октября 1974. Единственный сингл "Let Me Go, Rock 'n' Roll, " не удался, и альбом остановился на позиции #100.
С Hotter Than Hell, быстро теряющим позиции Kiss были срочно отправлены с их тура для записи следующего альбома. Глава Casablanca Нэйл Бограт взялся за продюсирование нового альбома собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter Than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975, коммерчески удался гораздо лучше чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Nite» (Звук sample).
Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Концерты Kiss включали в себя множество разных трюков и уловок, например : Джин Симмонс плевался кровью (на самом деле это смесь из йогурта, соков и пищевых красителей, которой он питался) или «огненное дыхание» (когда Джин Симмонс набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); фейерверки из гитары Эйса Фрейли во время соло (фейерверки, подсветка и дымовые шашки, засунутые в гитару); Поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.
В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обоим сторонам жизненно необходим был финансовый прорыв, что бы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму — записи живого концерта.
Достижение известности и успех (1975—1978)
Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах и воодушевление, которое к сожалению для них не смогли передать их студийные альбомы, со своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive!, получил золотой статус, и породил первый релиз Kiss, попавший в топ-40 синглов — концертную версию «Rock And Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому, не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и возможно сохранил лейбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюсером Бобом Эцрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал альбом Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый музыкально честолюбивый студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer со своим скорее запутаным и сложным производством (добавление звука оркестра, хора мальчиков, ударные из лифта, интро в стиле радиосообщения и прочих эффектов) отошел от сырого и неотесанного звука первых трех студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» (Звук sample) была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» был хит с высшей позицией в #7 для группы и его успех восстановил и альбом (который достиг платинового уровня к концу 1976) и уровень продаж продукции Kiss.
В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюсировании шоу участвовал Bill Aucoin. В дополнение к этой постановке Kiss был субъектом краткого комедийного «интервью», которое проводил лично Пол Линд (англ.). Интервью включало его высказывание, сделанное когда он услышал имена участников группы
О, я люблю хорошие религиозные группы.
В течение следующего года были выпущены ещё два высокоуспешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977). В 1977 был так же выпущен и второй концертный альбом — Alive II, а именно 14 октября 1977. Все три альбома стали платиновыми вскоре после выхода в продажу. Между 1976 и 1978 Kiss получили 17.7 млн $ с платежей за авторское право и издание музыки.[20] Опрос «Gallup poll» 1977 назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss исполнили пять гранд-шоу на арене Budokan, побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый The Beatles.
Double Platinum — первый из многочисленных сборников Kiss Greatest Hits был выпущен 2 апреля 1978. Этот двойной альбом включал много перемиксованных версий их хитов, таких как «Strutter '78», перезаписанная версия одной из песен-визитных карточек группы. По просьбам Нэйла Богарта песня была сыграна в стиле похожем на популярную тогда музыку диско.
На протяжении этого периода продажи товара Kiss стали существенным источником дохода для группы. Некоторые из выпущенных продуктов включали
Пару книг комиксов, изданных Marvel (в первой из них среди красного цвета содержалась помимо чернил также кровь участников группы, которую они специально для этого сдали).
Автомат для игры в пинбол
Куклы Kiss
Наборы для косметики «Kiss Your Face Makeup»
Маски для Хэллоуина
Игрушечные медикаменты «Пец»
Настольные игры
Игрушки
И много других памятных вещей. Была создана организация фанатов Kiss Army. Между 1977 и 1979, продажи по миру (в магазинах и на турах) достигли огромной цифры в $100 млн.
Расхождение в соло (1978)
Kiss были на пике коммерческой популярности к 1978 — Alive II стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, и последовавший концертный тур имел наибольшее количество посетителей (560,550) в истории группы. Кроме того, их годовой доход за 1977 составил US$10.2 млн Kiss совместно с их креативным менеджером Bill Aucoin, придумали вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками групп своих сольных альбомов. Хотя группа жаловалась, что выпуск четырёх сольных альбомов предназначен для ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к изданию четырёх сольных альбомов перед масштабным изданием пятого. Хотя каждый альбом был исключительно сольным достижением (никто из участников не играл на альбоме у другого), они были помечены и изданы как альбомы группы Kiss (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день.
Для участников группы это стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тенденции, стилевые наклонности вне Kiss (альбом Симмонса включал появление участников Aerosmith Джо Пэрри, Cheap Trick (англ.) : Рик Нильсен (англ.), диско дива Донна Саммер, Боб Сигер, и позже-подругу Шер). Альбомы Стэнли и Фрилли были близки к тому хард-року, глэм-року и металу, который использовался в Kiss, в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее эклектический, действительный хард-рок, поп в лучших традициях Beatles, баллады, и заканчивался кавер-версией песни «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио»).
В сентябре 1978 Kiss создают ещё один прецедент: в один день издают четыре сольных альбома, названных просто, но со вкусом — «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanley» и «Gene Simmons». Надо сказать, что в борьбе за сердца фанов силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года разошёлся тиражом более 1.250.000 копий, а совокупный тираж превысил 5 миллионов. Самым востребованным радиохитом становится песня из альбома Эйса Фрейли «New York Groove», который добирается до 2 строки рейтинга продаж.
Второй частью задумки Kiss и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрилли) была разбита утомительными съёмками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие в озвучке после съёмок, и он был озвучен другим актёром.
Kiss Meets the Phantom of the Park, который продюсировала Hanna-Barbera, был показан по NBC 20 октября 1978. Несмотря на губительные рецензии критиков фильм стал одним из лучших фильмов года, и был впоследствии показан за пределами США в 1979 под названием Attack of the Phantoms. В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако раздосадованные финальным результатом актёрского труда они отмечали, что в фильме их показали больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину.
Поздние годы
Первый альбом группы с новым материалом за два года Dynasty, вышедший 22 мая 1979 продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — «I Was Made For Lovin' You». Песня, сочетающая в себе элементы жёсткого рока и популярной в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в топ-10 по всему миру (в США достигла наивысшего #11 места).[28] Dynasty был записан с сессионным ударником Антоном Фиджем, по просьбе продюсера Винни Понши, который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом постепенно отдалявшегося Питера Крисса в альбом Dynasty была песня «Dirty Livin'», которую он написал, сыграл (на ударных) и спел.
Объявленный как «Возвращение Kiss» (англ. "The Return of Kiss"), концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их истории. Согласно планам совместно с группой должен был ездить перевозной парк развлечений, выполненный в тематике Kiss и названный Kiss World (мир Kiss), но эта идея была заброшена, так как требовала слишком серьёзных средств и вложений для реализации.[30] Концертный тур «The Return of Kiss» в результате стал скорее не самым успешным туром в истории группы, а даже собирал несколько меньше людей по сравнению с предыдущими.
Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода "Unmasked" Крисс был официально вычеркнут из состава, на альбоме, так же как и на предыдущем все ударные в песнях прописаны Антоном Фиджем. Но уже в мае 1980-го место постоянного ударника группы занял Эрик Карр. Кстати, тот диск имел полупопсовый саунд, и в результате впервые после "Dressed To Kill" команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством "Music from «The Elder»" оказался напичкан струнными, духовыми и синтезаторами и был довольно далек от хард-рока. В итоге "Kiss" лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.
Осенью 1982-го вышел альбом "Creatures of the Night", на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Чуть позже в состав вместо Фрейли был официально введен Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвященном 10-летию "Kiss". В 1983 году для спасения своей популярности "киссы" предприняли решительный шаг – они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом "Lick It Up" вернул команду на платиновые рубежи. Тремя последующими пластинками группа закрепила успех, хотя самое лучшее время для коллектива так и осталось в 70-х. Весной 1984-го Винсента сменил Марк Сент-Джон, с которым группа записала альбом «Animalize». Но вскоре Марк тоже покинул группу, и на его место пришел Брюс Кулик. В 1985 году выходит альбом «Asylum», а в 1987 году увидел свет альбом «Crazy Nights». Эти два альбома получили достаточно легкий саунд, по сравнению с предыущими релизами.
К концу 1989 года вышел альбом "Hot in the Shade", содержащий одну из знаменитых баллад группы "Forever", а в начале следующей декады команда получила серьезный удар – 24 ноября 1991 года скончался от рака Эрик Карр. Несмотря на утрату, "Kiss" с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом "Revenge" и прорвались с ним в горячую десятку.
После выхода "Alive III" интерес к творчеству группы вновь начал нарастать, и в конечном итоге это привело к записи акустического концертника на шоу MTV Unplugged, где под конец к группе тогдашнего состава присоединились Фрэйли и Крисс. В результате последовало воссоединение классического состава. Мировое турне, состоявшееся по этому поводу, прошло с большим успехом, а в сентябре 1998-го на свет появился новый студийник, "Psycho Circus". И хотя Фрейли и Крисс в его создании участвовали номинально, киссоманов это мало интересовало. Они сметали диски с прилавков в большом количестве и тем самым обеспечили альбому третье место в "Billboard". В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура и последующем прекращении деятельности "Kiss", однако по окончании гастролей захватившие власть Стэнли и Симмонс изменили свое решение. В 2003-м состоялось австралийское турне, в течение которого группа вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром записала концертник "Alive IV". Дальнейшие выступления носили спорадический характер, а места Фрели и Крисса заняли Томми Тайер и Эрик Сингер соответственно.
В апреле 2011 года Kiss приступили к студийной работе над следующим за релизом 2009 года Sonic Boom альбомом.
Концерты
Группа «Kiss» также известна своими зажигательными концертами, где применялось множество эффектов вроде ярких фейерверков, взрывающихся/дымящихся гитар (дымовые/пороховые бомбы устанавливались внутрь гитары, после чего зажигались), всплесков крови (кровь обычно делалась из пищевого красителя или йогурта), «дыхание огня» (Джин Симмонс, набрав в рот керосин, плевался огнём), и поднятием барабанщика или гитаристов на высоту с помощью гидравлических подъёмников. Стоит отметить, что концертные альбомы и концертные видеовыпуски всегда пользовались большим успехом; к примеру, большой успех альбома Alive! (который стал четыре раза платиновым) спас группу и лейбл от банкротства.
Группа «Kiss» является одной из самых посещаемых и успешных концертных групп мира.
Концерт Kiss в Рио-де-Жанейро в июне 1983 г. собрал аудиторию в 247 тысяч человек.
2008, 24 мая — Kiss приехали в Москву и дали концерт в «Олимпийском».
2008, 26 мая — Kiss выступили с концертом в Санкт-Петербурге.
Интересные факты
В 2002 году Kiss закрывали XIX зимние Олимпийские игры живым выступлением с песней «Rock’n’roll All Night» в составе Стэнли / Симмонс / Фрэйли / Сингер, которые проходили с 8 по 22 февраля 2002 в Солт-Лейк-Сити (США). Последнее выступление с участием Эйса Фрэйли.
20 мая 2009 года группа выступила на финале 8 сезона самого популярного шоу США American Idol, исполнив песни «Detroit Rock City» и «Rock and Roll All Night», совместно с финалистом Адамом Ламбертом.Это выступление посмотрели 25 миллионов телезрителей.
В крупных магазинах США началась рекламная кампания нового продукта KISS — шоколадных конфет M&M’s, изображающих музыкантов группы2009
В середине 80-х выступления и записи KISS оказали большое влияние на японские рок и метал-группы, что привело к образованию направления Visual Kei
Время, понадобившееся «KISS», чтобы продать билеты на концерт в детроитский «Tiger Stadium» в 1996, куда вмещается 44.000 человек: 47 минут.
Цена билета в первый ряд «Tiger Stadium» при покупке у спекулянтов: $7000
Денежная сумма, полученная от тура 1996 года: $200 миллионов
Цена бутылки вина «KISS»: $50.
Количество альбомов, проданных «KISS» за свою 25-летнюю карьеру: больше 100 миллионов копий.
Количество выпущенных «KISS» «золотых» альбомов: 25 (всего лишь на 4 меньше, чем у BEATLES, у которых их 29).
Место «KISS» среди самых выдающихся музыкальных событий 1996—1997 годов: 1-е.
Дата первого появления «KISS» на ТВ в прайм-тайм (это было на шоу Дика Кларка «In Concert»): 14 февраля 1974 года.
Длина языка Джина: 5 дюймов.
На основе данных Forbes, во время своего расцвета в 1978 году «KISS» ежегодно зарабатывали: $119 миллионов.
Выступление Kiss в Лас-Вегасе- Live in Las Vegas, 29 октября 1999 года, в прямом эфире через интернет, посмотрело более миллиона человек одновременно, а интернет концерт 25 ноября 2009 года в Лос-Анджелесе — более двух миллионов человек!
В серии 14 сезона м/с «Симпсоны» «Pray Anything/Верь во что хочешь» Гомер в церкви исполняет песню «I Was Made for Lovin' You»
В честь Питера Крисса были названы 2 героя из м/с Гриффины.
Рок-группа «Kiss» получила звезду на аллее славы в Голливуде за достижения и вклад в области музыки.
В сентябре 2010 года Kiss выпустили свои фирменные телевизоры, которые кроме изображенной на них символики группы, при включении 8 секунд демонстрируют посвященные Kiss видео-заставки. Цена телевизоров - от $1188 до $1998 [33].
Компания Eternal Image, Inc., которая занимается разработкой, производство и маркетингом официально лицензированных мемориальных продуктов, выпустила в продажу две модели гробов с символикой Kiss.
Скачать торрент kiss-kissology-limited-exclusive-japanese-box-set-vol-1-2009-2hdvd93hdvd5.torrent
Размер: 58.43 Kb
Скачиваний: 36
Название файла: kiss-kissology-limited-exclusive-japanese-box-set-vol-1-2009-2hdvd93hdvd5.torrent