Рекомендуем:
Пчеловод / The Beekeeper (2024) WEB-DLRip-AVC | КПК | P | Jaskier
60 минут / 60 Minuten (2024) WEB-DL 1080p от JNS82 | L2 | Zetflix
Мако. Убийца из глубины / Mako (2021) WEB-DLRip от ELEKTRI4KA | P | КиноПоиск HD
Гран туризмо / Gran Turismo (2023) BDRip 720p от селезень | D, P, A
Пять ночей с Фредди / Five Nights at Freddy's (2023) WEB-DL 1080p | D | HDRezka Studio
Человек-муравей и Оса: Квантомания / Ant-Man and the Wasp: Quantumania (2023) HDRip от MegaPeer | D | MovieDalen
Проклятие 2 / Ju-on 2 (2003) BDRip 1080p | P, A
Большой. Плохой. Волк / Big/Bad/Wolf (2023) WEB-DLRip | Р
Нападение на Рио Браво / Gunfight at Rio Bravo (2023) BDRemux 1080p | P, A
Проститутки / Suki (2023) WEBRip | L2
Пропавшая без вести / Missing (2023) HDRip-AVC от DoMiNo & селезень | P | Jaskier, TVShows
Страна снов / Slumberland (2022) WEBRip-HEVC 2160p от Theseus | 4K | HDR | Dolby Vision Profile 8 | L2
Зверь / Beast (2022) BDRemux 1080p от селезень | D, P
Билет в рай / Ticket to Paradise (2022) WEB-DLRip | A | Кашкин
Эра выживания / Vesper (2022) WEB-DL-HEVC 2160p | 4K | HDR | TVShows
Боги хеви-метала / Metal Lords (2022) WEB-DL 1080p от ExKinoRay | D, A
Джо Пикетт / Joe Pickett [02x01-07 из 10] (2023) WEBRip от Kerob | L2
Жеребец / Hung [S01-03] (2009-2011) BDRip | LostFilm
Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL-HEVC 2160p от Scarabey | 4K | HDR | Dolby Vision | D | Red Head Sound
Ведьмак / The Witcher [03x01-03 из 08] (2023) WEB-DL 1080p от Scarabey | D | Red Head Sound
Умница / HPI: Haut Potentiel Intellectuel [03x01-04 из 08] (2023) WEB-DLRip | ViruseProject
Ходячие мертвецы: Мертвый город / The Walking Dead: Dead City [01x01-04 из 06] (2023) WEBRip 720p | LostFilm, HDRezka Studio, NewComers
Чёрный список / The Blacklist [10x01-20 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm
Домина / Госпожа / Domina [02x01-02 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio
Фенрис / Fenris [01x01-03 из 06] (2022) WEB-DLRip | ViruseProject
Чёрный список / The Blacklist [10x01-18 из 22] (2023) WEB-DLRip-AVC | LostFilm
Дедлох / Дедлок / Deadloch [01x01-06 из 08] (2023) WEB-DL 720p | HDrezka Studio
Извне / From [S02] (2023) WEBRip 1080p от Kerob | L2
Укрытие / Бункер / Silo [01x01-09 из 10] (2023) WEB-DLRip-AVC от DoMiNo & селезень | Невафильм
Наездник в маске Гитс / Kamen Rider Geats [01x01-18] (2022-2023) HDTVRip-AVC | L1
Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DLRip-AVC | Dubbing-Pro, HDrezka Studio
Одни из нас / The Last of Us [01x01 из 09] (2023) WEB-DL 1080p от NewComers | P
Исполнитель: Daft Punk (Официальный сайт) (Страница в википедии)
Название: Дискография (cтудийные альбомы)
Год: 1997 - 2013
Жанр: house, electronic
Страна: Франция
Продолжительность: 5 альбомов (4 студийных, 1 альбом-саундтрек), 82 трека - общее время 5ч. 29м. 01с.
Формат/Кодек: FLAC (image+.cue), 24 Bit/96 kHz, оцифровка винила
Битрейт аудио: Lossless
1997 Homework
01. Daftendirekt 02:44
02. WDPK 83.7 FM 00:28
03. Revolution 909 05:26
04. Da Funk 05:28
05. Phoenix 04:55
06. Fresh 04:03
07. Around the World 07:08
08. Rollin' & Scratchin' 07:26
09. Teachers 02:52
10. High Fidelity 06:00
11. Rock'n Roll 07:32
12. Oh Yeah 02:01
13. Burnin' 06:53
14. Indo Silver Club 04:32
15. Alive 05:15
16. Funk Ad 00:50
2001 Discovery
01. One More Time 05:17
02. Aerodynamic 03:29
03. Digital Love 04:51
04. Harder, Better, Faster, Stronger 03:41
05. Crescendolls 03:26
06. Nightvision 01:41
07. Superheroes 03:54
08. High Life 03:16
09. Something About Us 03:46
10. Voyager 03:42
11. Veridis Quo 05:39
12. Short Circuit 03:22
13. Face To Face 03:56
14. Too Long 09:52
2005 Human After All
2010 Tron: Legacy
01. Overture 02:31
02. The Grid 01:32
03. The Son Of Flynn 01:34
04. Recognizer 02:36
05. Armory 02:07
06. Arena 01:28
07. Rinzler 02:16
08. The Game Has Changed 03:24
09. Outlands 02:35
10. Adagio For Tron 04:09
11. Nocturne 01:42
12. End Of Line 02:35
13. Derezzed 01:43
14. Fall 01:22
15. Solar Sailer 02:41
16. Rectifier 02:13
17. Disc Wars 04:08
18. C.L.U 04:37
19. Arrival 02:00
20. Flynn Lives 03:21
21. Tron Legacy (End Titles) 03:17
22. Finale 04:19
23. Sea Of Simulation 02:39
24. Encom Part 2 02:15
25. Encom Part 1 03:49
26. Round One 01:37
27. Castor 02:17
28. Reflections 02:36
29. Sunrise Prelude 02:48
2013 Random Access Memories
01. Give Life Back To Music 04:31
02. The Game Of Love 05:20
03. Giorgio By Moroder 09:03
04. Within 03:46
05. Instant Crush (Feat. Julian Casablancas) 05:35
06. Lose Yourself To Dance (Feat. Pharrell Williams) 05:52
07. Touch (Feat. Paul Williams) 08:18
08. Get Lucky (Feat. Pharrell Williams) 06:08
09. Beyond 04:48
10. Motherboard 05:40
11. Fragments Of Time (Feat. Todd Edwards) 04:38
12. Doin' It Right (Feat. Panda Bear) 04:11
13. Contact 06:17
Daft Punk — французский хаус-дуэт, состоящий из Ги-Мануэля де Омем-Кристо (Guy-Manuel de Homem Christo, родился 8 февраля 1974) и Томаса Бангальте (Thomas Bangalter, 3 января 1975).
Томас и Гай-Мэн (сценическое имя Ги-Мануэля), когда им было всего по 17 лет, основали свою первую группу — Darlin’ — вместе с Лораном Бранковицем (Laurent Brancowitz, псевдоним — Бранко), который сейчас выступает в группе Phoenix. В 1992 году вышла песня с тем же названием, что и группа, — Darlin’. В Великобритании их роковый звук не встретил настоящего понимания со стороны критиков. Журналист британского музыкального журнала Melody Maker описал стиль группы как daft punk (глупый/дурной/чокнутый/бессмысленный/ненормальный панк).
Бранко оставил группу, а Томас и Гай-Мэн увлеклись хаусом и техно. В 1993-м они основали Daft Punk.
Их первые синглы выходили не во Франции, где как будто и не заметили появления электронно-танцевальной музыки, а на шотландском лейбле Soma. С 1994 года вышли 3 сингла — The New Wave/Assault/Alive, Da Funk/Rollin’ & Scratchin’ и Indo Silver Club. На британской андеграунд-сцене они быстро сделали себе имя благодаря своему жёсткому авангардному звуку и стали всё чаще выступать на фестивалях и других мероприятиях.
Первого коммерческого успеха дуэт достиг в 1995 году с появлением композиции Da Funk. Год спустя они ушли с Soma и опубликовали Da Funk снова, на этот раз на крупном лейбле — Virgin, который заключил с ними контракт на 3 студийных альбома и синглы к ним. По слухам, Virgin и сегодня выделяет больше всего средств из своего бюджета именно для Daft Punk.
Международный успех пришёл, когда Daft Punk представили публике свой первый студийный альбом — Homework (17 января 1997 года). В альбом, насчитывающий 16 треков, вошли, помимо прочего, почти все песни с синглов, вышедших на Soma. Хитами в других странах стали прежде всего Around the World, Revolution 909 и Da Funk. Альбом Homework выделяется благодаря бесцеремонному обращению с хаус-жанром, а также «панковости», искажённости сэмплов и другим экспериментам. Неоспоримо то, что этот альбом оказал существенное влияние на хаус 1997—2001 годов. С Homework начался так называемый filter house.
Визуальное воплощение новаторской музыки было поручено таким режиссёрам, как Мишель Гондри (Michel Gondry, клип Around the World), Спайк Джоунз (Spike Jonze, клип Da Funk) и Роман Коппола (Roman Coppola, клип Revolution 909). Позже Томас и Гай-Мэн собственными силами сняли видеоклип на Fresh.
Среди артистов, выпустивших ремиксы для Daft Punk, есть знаменитые имена, такие как Masters At Work (Around the World), Ian Pooley (Burnin’) и Armand van Helden (Da Funk).
В 1999 году проект занёс себе в актив фильм, вышедший на DVD и VHS, под названием D.A.F.T. — A Story about Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes. Он включал в себя сборник всех видеоклипов, вышедших до этого времени, с дополнительными материалами и несколько живых выступлений.
Homework распродан тиражом примерно 2 миллиона экземпляров (по состоянию на 2001 год).
Homework принёс достаточно денег в кассу дуэта, чтобы предоставить ему широкие возможности для дальнейших музыкальных экспериментов. После мирового турне 1997 года Томас и Гай-Мэн с головой ушли в дела своего собственного лейбла Roule, он же Crydamoure. В 1998 году Томас вместе с Эланом Брэксом (Alan Braxe) и Бенджамином Даймондом (Benjamin Diamond) под именем Stardust выпустил в свет хит мирового уровня Music Sounds Better with You, который до сих пор остаётся электронной музыкальной композицией, распроданной в наибольшем количестве копий.
Песня One More Time, вышедшая 10 ноября 2000 года, — ещё один интернациональный хит № 1. Она была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk. One More Time стала также музыкальной цезурой (резкой переменой — Примечание переводчика) в творчестве дуэта. Если раньше на переднем плане стояли бас модели TR-909 и эсид-синт-шлейфы, то теперь ставка была сделана на многочисленные синтезаторы фирмы Vintage и комплексную обработку текста и мелодии. Такая смена курса стала предметом горячих споров. Многие фаны и критики до сих пор считают One More Time экивоком в сторону Virgin и поэтому не уверены в творческой «честности» этой песни.
Благодаря той славе, которую годом раньше снискала One More Time, ничто уже не могло помешать успеху альбома Discovery. Выход альбома, насчитывающего 14 треков, состоялся 9 марта 2001 года и сопровождался небывало масштабной для хаус-альбома маркетинговой кампанией.
В музыкальном плане альбом был продолжением One More Time. Рядом с симпатичными мелодиями треков Digital Love и Something About Us на альбоме оказались и треки, подходящие для танцпола, такие как Crescendolls и Superheroes. В то же время Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit напомнили о хитах с Homework.
Технической основой почти всех треков стало сэмплирование. Здесь нашла применение формула, которая уже привела к успеху песню Music Sounds Better with You.
При этом главная составляющая мелодии бралась из фанкового или диско-трека и видоизменялась и обогащалась при помощи электроники, и получалась новая композиция. Таким образом, повторяющийся сэмпл из Superheroes — не что иное, как часть песни Who’s been Sleeping in my Bed, написанной Бэрри Манилоу (Barry Manilow).
Хотя этот метод применялся и в Homework, и многими другими артистами до этого, но именно альбому Discovery удалось достичь самой высокой на сегодняшний день гармоничности звучания.
В отличие от их первого альбома, который они почти целиком спродюсировали самостоятельно, в этот раз Томас и Гай-Мэн сотрудничали с другими артистами, такими как Todd Edwards, Romanthony и DJ Sneak.
Уже после релиза альбома появились хитовые ремиксы от Jess & Crabbe и The Neptunes (Harder, Better, Faster, Stronger).
Несмотря на успех в чартах и 2,6 миллиона проданных альбомов, Discovery стал для компании Virgin менее выгодной сделкой, чем Homework, не в последнюю очередь из-за огромных расходов на рекламу, которые лейбл взял на себя.
Во время работы над Discovery дуэт начал готовить киносценарий, основанный на песнях альбома. Ради такой «киноверсии» альбома они смогли привлечь к сотрудничеству японскую киностудию Toei. Под руководством кумира молодёжи, режиссёра аниме-фильмов Лейдзи Мацумото (Leiji Matsumoto), был снят 60-минутный аниме-мюзикл «Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы» (Interstella 5555 — The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem).
Первое представление о фильме общественность получила в 2000—2001 годах, поскольку первые 15 (или около 15) минут фильма были в то же время видеоклипами к 4 синглам, раскрученным на телевидении, — One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger.
«Интерстелла 5555» вышла в прокат по Японии в 2003 году, но за пределами Японии шла только в некоторых кинотеатрах, главным образом во Франции и США.
Фильм отличается фантасмагорическим оформлением сцен и напоминает о давно прошедших временах аниме-фильмов и, кроме того, выражает критически-ироническое отношение к музыкальной индустрии.
Алчный музыкальный продюсер похищает группу с отдалённой планеты, с тем чтобы, сделав их внешне похожими на людей, преподнести их на Земле как «открытие» (по-английски discovery) и вывести на вершину хит-парадов. Но жизнь в свете рампы становится для «Crescendolls» (Крещендоллз, Крещендо-марионетки) — такое имя они получают на Земле — безрадостной, похожей на летаргический сон, гибельной для души. В это время астронавт Шеп, поклонник группы, которому было поручено спасти их, летит на своём корабле на Землю, чтобы освободить своих кумиров. Лишь в последний момент становится ясно, что злой продюсер задумал намного больше, чем «просто» ещё один «золотой» альбом в своей коллекции…
Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме, но всё же осталось практически неизвестно широкой публике — кроме японской, — хотя фильм вышел на DVD в том числе во Франции и Германии.
Предполагается, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана и что расходы составили несколько миллионов евро.
В отношении интернета Daft Punk тоже пошли нетрадиционными путями. В самый разгар войны между Napster, пиринговой сетью того времени, и музыкальной индустрией дуэт бесплатно разместил свои треки и ремиксы в интернете.
Доступ к этим файлам получили все, кто приобрёл альбом Discovery, до декабря 2003 года продававшийся вместе с членской картой фан-клуба Daft Club. Пользователи могли, введя свой персональный номер, либо прослушать песни на закрытом сайте, либо даже скачать их. Эти песни в формате MP3 не были защищены от проигрывания технически и очень скоро распространились в пиринговых сетях.
Фан-клуб Daft Club до сих пор остаётся редким примером творческого подхода артистов к использованию пиринговой сети. В 2003 году под названием Daft Club была выпущена компиляция, включившая все помещённые на сайт композиции и несколько новых треков.
Human After All — так называется 3-й студийный альбом, вышедший 14 марта 2005 года. Звукозаписывающая компания EMI перенесла выпуск альбома на неделю позже, чем планировалось изначально, в знак протеста против того факта, что альбом в феврале 2005 года был выложен для скачивания из пиринговых сетей. Human After All содержит 10 треков. Альбом был записан и сведён полностью всего за несколько недель, с 13 сентября по 9 ноября 2004 года. Первый сингл, Robot Rock, продавался в некоторых музыкальных интернет-магазинах уже в конце января 2005 года и имел успех ещё до официального представления публике, состоявшегося 14 апреля 2005 года. Human After All представляет собой почти полный отказ от принципа сэмплирования в пользу грубых, брутальных электронных тембров. Фактически на всём альбоме есть один-единственный сэмпл. Ещё в преддверии выхода начались острейшие дискуссии по поводу этого альбома, который многие поклонники восприняли как слишком резкий разрыв с прошлым. Альбом получил номинацию на премию Grammy-2006 в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом».
В декабре 2010 вышел фильм Трон: Наследие (англ. Tron: Legacy), музыкальное сопровождение к которому написали Daft Punk. Отличительной особенностью является то, что в записи принимал участие оркестр в составе 85 человек, причём оригинальную музыку от Daft Punk аранжировал Joseph Trapanese (тем не менее, остались также и элементы электронной музыки, что было отмечено критиками). Отдельным диском саундтрек был выпущен 6 декабря 2010.
9 ноября 2010 вышел рекламный сингл с треком Derezzed. На него был снят клип, в котором группа приходит в Flynn’s Arcade (зал с автоматами из фильма) и принимает участие в игре. В клипе также появляется Кворра (Quorra), персонаж из фильма в исполнении Оливии Уайлд (Olivia Wilde).
Едва ли можно найти группу, которая в прошлом с таким трудом шла бы на контакт с общественностью и масс-медиа. Daft Punk относятся к тем немногим, кому, несмотря на огромную популярность, до сегодняшнего дня удаётся не допускать появления своих лиц в прессе. Это даёт им полную неприкосновенность частной жизни. И хотя настоящие фотографии можно найти с помощью простого поиска в интернете, у большинства людей Daft Punk ассоциируются с характерными масками роботов, которые дуэт использует со времён Discovery…
Tron: Legacy: 2010 г. - выход альбома - саундтрека, 2011 г. - релиз на виниле.
В альбоме Random Access Memories заменен 11 трек на лучший (апконверт).
Названия альбомов кликабельны. Перейдя по ссылкам вы можете узнать подробную информацию об интересующих вас альбомах.
Название: Дискография (cтудийные альбомы)
Год: 1997 - 2013
Жанр: house, electronic
Страна: Франция
Продолжительность: 5 альбомов (4 студийных, 1 альбом-саундтрек), 82 трека - общее время 5ч. 29м. 01с.
Формат/Кодек: FLAC (image+.cue), 24 Bit/96 kHz, оцифровка винила
Битрейт аудио: Lossless
1997 Homework
Трек-лист и обложка
01. Daftendirekt 02:44
02. WDPK 83.7 FM 00:28
03. Revolution 909 05:26
04. Da Funk 05:28
05. Phoenix 04:55
06. Fresh 04:03
07. Around the World 07:08
08. Rollin' & Scratchin' 07:26
09. Teachers 02:52
10. High Fidelity 06:00
11. Rock'n Roll 07:32
12. Oh Yeah 02:01
13. Burnin' 06:53
14. Indo Silver Club 04:32
15. Alive 05:15
16. Funk Ad 00:50
Трек-лист и обложка
01. One More Time 05:17
02. Aerodynamic 03:29
03. Digital Love 04:51
04. Harder, Better, Faster, Stronger 03:41
05. Crescendolls 03:26
06. Nightvision 01:41
07. Superheroes 03:54
08. High Life 03:16
09. Something About Us 03:46
10. Voyager 03:42
11. Veridis Quo 05:39
12. Short Circuit 03:22
13. Face To Face 03:56
14. Too Long 09:52
Трек-лист и обложка
Трек-лист и обложка
01. Overture 02:31
02. The Grid 01:32
03. The Son Of Flynn 01:34
04. Recognizer 02:36
05. Armory 02:07
06. Arena 01:28
07. Rinzler 02:16
08. The Game Has Changed 03:24
09. Outlands 02:35
10. Adagio For Tron 04:09
11. Nocturne 01:42
12. End Of Line 02:35
13. Derezzed 01:43
14. Fall 01:22
15. Solar Sailer 02:41
16. Rectifier 02:13
17. Disc Wars 04:08
18. C.L.U 04:37
19. Arrival 02:00
20. Flynn Lives 03:21
21. Tron Legacy (End Titles) 03:17
22. Finale 04:19
23. Sea Of Simulation 02:39
24. Encom Part 2 02:15
25. Encom Part 1 03:49
26. Round One 01:37
27. Castor 02:17
28. Reflections 02:36
29. Sunrise Prelude 02:48
Трек-лист и обложка
01. Give Life Back To Music 04:31
02. The Game Of Love 05:20
03. Giorgio By Moroder 09:03
04. Within 03:46
05. Instant Crush (Feat. Julian Casablancas) 05:35
06. Lose Yourself To Dance (Feat. Pharrell Williams) 05:52
07. Touch (Feat. Paul Williams) 08:18
08. Get Lucky (Feat. Pharrell Williams) 06:08
09. Beyond 04:48
10. Motherboard 05:40
11. Fragments Of Time (Feat. Todd Edwards) 04:38
12. Doin' It Right (Feat. Panda Bear) 04:11
13. Contact 06:17
О дуэте
Daft Punk — французский хаус-дуэт, состоящий из Ги-Мануэля де Омем-Кристо (Guy-Manuel de Homem Christo, родился 8 февраля 1974) и Томаса Бангальте (Thomas Bangalter, 3 января 1975).
Томас и Гай-Мэн (сценическое имя Ги-Мануэля), когда им было всего по 17 лет, основали свою первую группу — Darlin’ — вместе с Лораном Бранковицем (Laurent Brancowitz, псевдоним — Бранко), который сейчас выступает в группе Phoenix. В 1992 году вышла песня с тем же названием, что и группа, — Darlin’. В Великобритании их роковый звук не встретил настоящего понимания со стороны критиков. Журналист британского музыкального журнала Melody Maker описал стиль группы как daft punk (глупый/дурной/чокнутый/бессмысленный/ненормальный панк).
Бранко оставил группу, а Томас и Гай-Мэн увлеклись хаусом и техно. В 1993-м они основали Daft Punk.
Их первые синглы выходили не во Франции, где как будто и не заметили появления электронно-танцевальной музыки, а на шотландском лейбле Soma. С 1994 года вышли 3 сингла — The New Wave/Assault/Alive, Da Funk/Rollin’ & Scratchin’ и Indo Silver Club. На британской андеграунд-сцене они быстро сделали себе имя благодаря своему жёсткому авангардному звуку и стали всё чаще выступать на фестивалях и других мероприятиях.
Первого коммерческого успеха дуэт достиг в 1995 году с появлением композиции Da Funk. Год спустя они ушли с Soma и опубликовали Da Funk снова, на этот раз на крупном лейбле — Virgin, который заключил с ними контракт на 3 студийных альбома и синглы к ним. По слухам, Virgin и сегодня выделяет больше всего средств из своего бюджета именно для Daft Punk.
Международный успех пришёл, когда Daft Punk представили публике свой первый студийный альбом — Homework (17 января 1997 года). В альбом, насчитывающий 16 треков, вошли, помимо прочего, почти все песни с синглов, вышедших на Soma. Хитами в других странах стали прежде всего Around the World, Revolution 909 и Da Funk. Альбом Homework выделяется благодаря бесцеремонному обращению с хаус-жанром, а также «панковости», искажённости сэмплов и другим экспериментам. Неоспоримо то, что этот альбом оказал существенное влияние на хаус 1997—2001 годов. С Homework начался так называемый filter house.
Визуальное воплощение новаторской музыки было поручено таким режиссёрам, как Мишель Гондри (Michel Gondry, клип Around the World), Спайк Джоунз (Spike Jonze, клип Da Funk) и Роман Коппола (Roman Coppola, клип Revolution 909). Позже Томас и Гай-Мэн собственными силами сняли видеоклип на Fresh.
Среди артистов, выпустивших ремиксы для Daft Punk, есть знаменитые имена, такие как Masters At Work (Around the World), Ian Pooley (Burnin’) и Armand van Helden (Da Funk).
В 1999 году проект занёс себе в актив фильм, вышедший на DVD и VHS, под названием D.A.F.T. — A Story about Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes. Он включал в себя сборник всех видеоклипов, вышедших до этого времени, с дополнительными материалами и несколько живых выступлений.
Homework распродан тиражом примерно 2 миллиона экземпляров (по состоянию на 2001 год).
Homework принёс достаточно денег в кассу дуэта, чтобы предоставить ему широкие возможности для дальнейших музыкальных экспериментов. После мирового турне 1997 года Томас и Гай-Мэн с головой ушли в дела своего собственного лейбла Roule, он же Crydamoure. В 1998 году Томас вместе с Эланом Брэксом (Alan Braxe) и Бенджамином Даймондом (Benjamin Diamond) под именем Stardust выпустил в свет хит мирового уровня Music Sounds Better with You, который до сих пор остаётся электронной музыкальной композицией, распроданной в наибольшем количестве копий.
Песня One More Time, вышедшая 10 ноября 2000 года, — ещё один интернациональный хит № 1. Она была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk. One More Time стала также музыкальной цезурой (резкой переменой — Примечание переводчика) в творчестве дуэта. Если раньше на переднем плане стояли бас модели TR-909 и эсид-синт-шлейфы, то теперь ставка была сделана на многочисленные синтезаторы фирмы Vintage и комплексную обработку текста и мелодии. Такая смена курса стала предметом горячих споров. Многие фаны и критики до сих пор считают One More Time экивоком в сторону Virgin и поэтому не уверены в творческой «честности» этой песни.
Благодаря той славе, которую годом раньше снискала One More Time, ничто уже не могло помешать успеху альбома Discovery. Выход альбома, насчитывающего 14 треков, состоялся 9 марта 2001 года и сопровождался небывало масштабной для хаус-альбома маркетинговой кампанией.
В музыкальном плане альбом был продолжением One More Time. Рядом с симпатичными мелодиями треков Digital Love и Something About Us на альбоме оказались и треки, подходящие для танцпола, такие как Crescendolls и Superheroes. В то же время Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit напомнили о хитах с Homework.
Технической основой почти всех треков стало сэмплирование. Здесь нашла применение формула, которая уже привела к успеху песню Music Sounds Better with You.
При этом главная составляющая мелодии бралась из фанкового или диско-трека и видоизменялась и обогащалась при помощи электроники, и получалась новая композиция. Таким образом, повторяющийся сэмпл из Superheroes — не что иное, как часть песни Who’s been Sleeping in my Bed, написанной Бэрри Манилоу (Barry Manilow).
Хотя этот метод применялся и в Homework, и многими другими артистами до этого, но именно альбому Discovery удалось достичь самой высокой на сегодняшний день гармоничности звучания.
В отличие от их первого альбома, который они почти целиком спродюсировали самостоятельно, в этот раз Томас и Гай-Мэн сотрудничали с другими артистами, такими как Todd Edwards, Romanthony и DJ Sneak.
Уже после релиза альбома появились хитовые ремиксы от Jess & Crabbe и The Neptunes (Harder, Better, Faster, Stronger).
Несмотря на успех в чартах и 2,6 миллиона проданных альбомов, Discovery стал для компании Virgin менее выгодной сделкой, чем Homework, не в последнюю очередь из-за огромных расходов на рекламу, которые лейбл взял на себя.
Во время работы над Discovery дуэт начал готовить киносценарий, основанный на песнях альбома. Ради такой «киноверсии» альбома они смогли привлечь к сотрудничеству японскую киностудию Toei. Под руководством кумира молодёжи, режиссёра аниме-фильмов Лейдзи Мацумото (Leiji Matsumoto), был снят 60-минутный аниме-мюзикл «Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы» (Interstella 5555 — The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem).
Первое представление о фильме общественность получила в 2000—2001 годах, поскольку первые 15 (или около 15) минут фильма были в то же время видеоклипами к 4 синглам, раскрученным на телевидении, — One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger.
«Интерстелла 5555» вышла в прокат по Японии в 2003 году, но за пределами Японии шла только в некоторых кинотеатрах, главным образом во Франции и США.
Фильм отличается фантасмагорическим оформлением сцен и напоминает о давно прошедших временах аниме-фильмов и, кроме того, выражает критически-ироническое отношение к музыкальной индустрии.
Алчный музыкальный продюсер похищает группу с отдалённой планеты, с тем чтобы, сделав их внешне похожими на людей, преподнести их на Земле как «открытие» (по-английски discovery) и вывести на вершину хит-парадов. Но жизнь в свете рампы становится для «Crescendolls» (Крещендоллз, Крещендо-марионетки) — такое имя они получают на Земле — безрадостной, похожей на летаргический сон, гибельной для души. В это время астронавт Шеп, поклонник группы, которому было поручено спасти их, летит на своём корабле на Землю, чтобы освободить своих кумиров. Лишь в последний момент становится ясно, что злой продюсер задумал намного больше, чем «просто» ещё один «золотой» альбом в своей коллекции…
Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме, но всё же осталось практически неизвестно широкой публике — кроме японской, — хотя фильм вышел на DVD в том числе во Франции и Германии.
Предполагается, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана и что расходы составили несколько миллионов евро.
В отношении интернета Daft Punk тоже пошли нетрадиционными путями. В самый разгар войны между Napster, пиринговой сетью того времени, и музыкальной индустрией дуэт бесплатно разместил свои треки и ремиксы в интернете.
Доступ к этим файлам получили все, кто приобрёл альбом Discovery, до декабря 2003 года продававшийся вместе с членской картой фан-клуба Daft Club. Пользователи могли, введя свой персональный номер, либо прослушать песни на закрытом сайте, либо даже скачать их. Эти песни в формате MP3 не были защищены от проигрывания технически и очень скоро распространились в пиринговых сетях.
Фан-клуб Daft Club до сих пор остаётся редким примером творческого подхода артистов к использованию пиринговой сети. В 2003 году под названием Daft Club была выпущена компиляция, включившая все помещённые на сайт композиции и несколько новых треков.
Human After All — так называется 3-й студийный альбом, вышедший 14 марта 2005 года. Звукозаписывающая компания EMI перенесла выпуск альбома на неделю позже, чем планировалось изначально, в знак протеста против того факта, что альбом в феврале 2005 года был выложен для скачивания из пиринговых сетей. Human After All содержит 10 треков. Альбом был записан и сведён полностью всего за несколько недель, с 13 сентября по 9 ноября 2004 года. Первый сингл, Robot Rock, продавался в некоторых музыкальных интернет-магазинах уже в конце января 2005 года и имел успех ещё до официального представления публике, состоявшегося 14 апреля 2005 года. Human After All представляет собой почти полный отказ от принципа сэмплирования в пользу грубых, брутальных электронных тембров. Фактически на всём альбоме есть один-единственный сэмпл. Ещё в преддверии выхода начались острейшие дискуссии по поводу этого альбома, который многие поклонники восприняли как слишком резкий разрыв с прошлым. Альбом получил номинацию на премию Grammy-2006 в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом».
В декабре 2010 вышел фильм Трон: Наследие (англ. Tron: Legacy), музыкальное сопровождение к которому написали Daft Punk. Отличительной особенностью является то, что в записи принимал участие оркестр в составе 85 человек, причём оригинальную музыку от Daft Punk аранжировал Joseph Trapanese (тем не менее, остались также и элементы электронной музыки, что было отмечено критиками). Отдельным диском саундтрек был выпущен 6 декабря 2010.
9 ноября 2010 вышел рекламный сингл с треком Derezzed. На него был снят клип, в котором группа приходит в Flynn’s Arcade (зал с автоматами из фильма) и принимает участие в игре. В клипе также появляется Кворра (Quorra), персонаж из фильма в исполнении Оливии Уайлд (Olivia Wilde).
Едва ли можно найти группу, которая в прошлом с таким трудом шла бы на контакт с общественностью и масс-медиа. Daft Punk относятся к тем немногим, кому, несмотря на огромную популярность, до сегодняшнего дня удаётся не допускать появления своих лиц в прессе. Это даёт им полную неприкосновенность частной жизни. И хотя настоящие фотографии можно найти с помощью простого поиска в интернете, у большинства людей Daft Punk ассоциируются с характерными масками роботов, которые дуэт использует со времён Discovery…
не секрет
Tron: Legacy: 2010 г. - выход альбома - саундтрека, 2011 г. - релиз на виниле.
В альбоме Random Access Memories заменен 11 трек на лучший (апконверт).
Названия альбомов кликабельны. Перейдя по ссылкам вы можете узнать подробную информацию об интересующих вас альбомах.
Скачать Торрент
Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!